Последователи Николы Тесла

Самый загадочный учёный всего мира оставил после себя не одну тайну. Но самое главное – никто до сих пор не знает, помогал ли кто ему, были ли у него последователи, и куда они исчезли? И если такие и существовали, то вам предстоит познакомиться с ними!

ЛЕГЕНДА КВЕСТА. Хозяин особняка Дейл Элфри очень загадочная личность.  Возраст его неизвестен никому, так как по данным родился он ещё в 1856 году. Всю жизнь он был невидимой тенью известного учёного Николы Теслы, помогая ему творить и создавать непостижимые человеческому уму вещи. Именно он выкупил после смерти ученого на последнем аукционе все бумаги Теслы, продолжая начатое дело. Своей лабораторией он выбрал этот таинственный особняк. Дейлу известно об изобретениях Теслы всё и даже больше. А потому он вызвал на поединок лучшие умы! Условие просты – пройдёте все испытания в особняке – покинете его в целости и невредимости. Проиграете – останетесь заложниками – «последователями Теслы».

Ход квеста:

ПОЯВЛЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЯ Н.Теслы.

ПИСЬМО НЕИЗВЕСТНОГО. В конверте находится обращение от Неизвестного. Неизвестный сообщает, что он ждёт всех гостей на ужин в своём особняке, где они и смогут найти своего руководителя.

ДЕЛЕНИЕ ПО КОМАНДАМ. Последователи (кураторы команд) разделят всех участников по командам и вручат каждой команде копии конверта с загадкой. Мастера игр следят за тем, как люди отгадывают, направляют на верный ответ и провожают участников до Особняка.

ВСТРЕЧА В ОСОБНЯКЕ (НА ЛЕСТНИЦЕ). По прибытию на место, участники квеста видят на лестнице хозяина Особняка. Хозяин Особняка сообщает, что похищение – это была всего лишь приманка, но так как все находятся теперь в его особняке, им придётся сыграть в его игру, чтобы выбраться отсюда.

ЛОГИКА КВЕСТА. Мастера игру выдадут каждой команде лампочку, которая к концу квеста должна загореться. Для этого вам необходимо по подсказкам и загадкам отыскать ВСЕ ЧАСТИ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ. Если она не загорится – вы проиграли! В таком случае этот особняк, скрывающий в себе ужасные вещи, станет вашим домом навсегда. Каждая команда получает по 1 конверту с загадкой от своего Мастера игр. Загадка в конверте приведёт команду в какой-либо зал, где необходимо будет найти пароль/ ключ к паролю или пройти задание от персонажа, скрывающегося в этом зале.

В ходе квеста вы встретите:

- Сумасшедшего учёного, который продемонстрирует Тесла-шоу и попросит отыскать ответ на его загадку.

- Мегамозга, который готов отдать часть электросхемы, если Вы сможете победить его в аттракционе «Сила мысли»

- Профессора логики, который попросит Вас сыграть с ним в его логические игры, чтобы взломать сейф с очередной частью электросхемы.

X

Заказ мероприятия

Комментарий
X

Форма обратной связи

Комментарий
X

Заказать это мероприятие

Комментарий
X

Сообщение отправлено

Заполните все поля