X

Заполните поля ниже

Комментарий
X

Сообщение отправлено

Заполните все поля

Упал спрос на новогодние корпоративы

 

«В Петербурге спрос на новогодние корпоративы упал на 30–40%».

 

«Пир во время чумы»? Почему бы и нет? Но только если есть на что пировать. Корреспондент газеты «Деловой Петербург» решил разобраться, как кризис отразился на деятельности праздничных агентств. В обсуждении приняла участие директор event-агентства «Артекс» Юлия Локтева:

«В прошлом году у коллег еще в июле–августе заключались контракты на корпоративы стоимостью 1,5–3 млн рублей каждый. В этом году площадки, где раньше был ажиотаж, пустуют. Средняя стоимость праздника теперь составляет 50 тыс. рублей за концертную программу и банкет — из расчета 2–3 тыс. рублей на человека. Клиенты прошлых лет достают из чуланов декорации и просят компанию использовать их для оформления зала».

Корреспондент: Неужели это начало конца? Есть ли место для праздников и развлечений в нашем будущем в случае затяжного кризиса?

Юлия: Да, безусловно, праздники были, есть и будут. Компании будут заказывать корпоративы, но с более скромным бюджетом. Тем более, что понятие «скромности» в контексте бюджета – весьма растяжимое. Для одних компаний это – скромный бюджет, для других – это целое состояние на проведение пяти корпоративов.

Свежие публикации о нас