X

Заказ мероприятия

Комментарий
X

Форма обратной связи

Комментарий
X

Заказать это мероприятие

Комментарий
X

Сообщение отправлено

Заполните все поля

«Мадам 17», или божественная Матильда

      Известнейшая балерина Мариинского театра Матильда Кшесинская получила свое прозвище «Мадам 17» за то, что любила ставить в рулетку на это число, считая его приносящим удачу. Когда большевики выгнали ее из собственного дома в 1917 году, эта цифра перестала быть для нее счастливой, но сама Матильда не потеряла желания вернуться на горячо любимую родину, и в надежде на это, оставила клад с несметными сокровищами где-то в надежном месте. На пути участников квеста – дворцы ее светлейших любовников семейства Романовых, чудо инженерной мысли Троицкий мост, дом Бранта, особняк Кшесинской на Кронверкском проспекте, который ныне стал Музеем политической истории. Узнайте роскошный светский Петербург эпохи модерн и отыщите сокровища Кшесинской!

Цель: Познакомить и сплотить коллектив в игровой форме, снятие напряжения, создание комфортных эмоциональных условий для работы, что в будущем приведет к повышению работоспособности сотрудников.

 

Команды в квесте:

- Команды формируются рандомным образом по 10 человек.

- В команде должны быть представители разных отделов.

- Внутри команды не должно быть уже хорошо сложившихся коллективов.

- В команде могут быть люди из разных смен.

Команда должна самостоятельно выбрать капитана, который будет поддерживать контакт с руководителями квеста.

В итоге квеста может быть большой подарок для каждого сотрудника или всей компании, эффектное шоу или настоящая вечеринка!

 

Механика игры:

  • Сбор участников на локации квеста;
  • Встреча всех участников квеста с координаторами и артистами;
  • Ввод в обстоятельства игры;
  • Деление на команды;
  • Раздача игрового реквизита;
  • Отправление команд на первые локации;
  • Основная игра;
  • Сбор участников на финише;
  • Подведение итогов игры. 

 

Примерный план-тайминг программы

 

14:00-14:15 – Старт игры, знакомство с героями и инструкторами, ввод в обстоятельства.

14:15-15:30 – Передвижение команд от одной игровой локации к другой.

15:30-15:45 – Финиш игры, подведение итогов, решение конфликта квеста (поимка преступника, нахождение артефакта и т.д.)