X

Заказ мероприятия

Комментарий
X

Форма обратной связи

Комментарий
X

Заказать это мероприятие

Комментарий
X

Сообщение отправлено

Заполните все поля

Банкетный квест «Ресторан-убийца»

     В настоящее время, при организации различных праздничных и корпоративных мероприятий, многие пытаются отойти от привычного формата. Людям уже не интересно просто сидеть за столом, и смеяться над шутками банкетного ведущего. Нам нужен драйв, нам нужно совместить приятное с полезным, если и Вам это нужно, то Вам, несомненно, подойдёт программа «Ресторан-убийца». Гости праздничного вечера ещё не знают, что здание, в котором они находятся, приготовило для них массу сюрпризов, конечно, все сюрпризы будут ооочень приятные! Гости оказываются в закрытом пространстве, перед ними возникает «дух здания». Как и полагается всем злым персонажам, дух хочет «поиграть» со своими жертвами. Где-то в этом помещение он спрятал ключ, который поможет гостям открыть закрытую дверь, но где именно ключ, гостям нужно узнать самим.

 

Механика игры:

  • Гости оказываются в закрытом пространстве, перед ними возникает «дух здания»;
  • Как и полагается всем злым персонажам, дух хочет «поиграть» со своими жертвами;
  •  Где-то в этом помещение, он спрятал ключ, который поможет гостям открыть закрытую дверь, но где именно ключ, гостям нужно узнать самим;
  • Всё действие квеста проходит в банкетной обстановке;
  • Гости могут спокойно перекусить, выпить и расслабиться. Конечно, квест квестом, а праздник по расписанию! Поэтому в здании появляется помощник наших гостей - Каспер. Нет, не думайте, это не приведение, но это и не человек. Кто же это? Узнаете на празднике;
  • Сюжет квеста построен таким образом, что участвовать в заданиях по желанию могут все гости.

 

Команды в квесте:

- Команды формируются рандомным образом по 10 человек.

- В команде должны быть представители разных отделов.

- Внутри команды не должно быть уже хорошо сложившихся коллективов.

- В команде могут быть люди из разных смен.

Команда должна самостоятельно выбрать капитана, который будет поддерживать контакт с руководителями квеста.

В итоге квеста может быть большой подарок для каждого сотрудника или всей компании, эффектное шоу или настоящая вечеринка!

  Цель: Познакомить и сплотить коллектив в игровой форме, снятие напряжения, создание комфортных эмоциональных условий для работы, что в будущем приведет к повышению работоспособности сотрудников.

 

Примерный план-тайминг

 

17:00-18:00 – Welcome-zone. Гостей встречает ведущий, артисты, работает фуршетная зона, фотограф и т.д.

18:00-19:00 – I БЛОК программы. Ввод в обстоятельства, слово руководства, награждения сотрудников (если требуется), гастрономическая пауза, первое квестовое задание.

19:00-19:20 – Перерыв (время, когда гости могут отдохнуть, пообщаться друг с другом, потанцевать, перекурить)

19:20-20:00 – II БЛОК программы. Квестовые задания.

20:00-20:20 – Перерыв (время, когда гости могут отдохнуть, пообщаться друг с другом, потанцевать, перекурить)

20:20-21:00 – III БЛОК программы. Квестовые задания.

21:00-21:20 – Перерыв (время, когда гости могут отдохнуть, пообщаться друг с другом, потанцевать, перекурить)

21:20-22:00 – IV БЛОК программы. Финальный блок программы, подведение итогов игры, награждение победившей команды, плавный переход к дискотеке.

22:00-…. – ДИСКОТЕКА с диджеем или кавер-группой.