X

Заказ мероприятия

Комментарий
X

Форма обратной связи

Комментарий
X

Заказать это мероприятие

Комментарий
X

Сообщение отправлено

Заполните все поля

Безумный

     Способны ли Вы сохранить в себе человека, когда окажитесь не в человеческих условиях?

      Раньше Билли был журналистом, который путешествовал по всему миру и показывал правду о страданиях и мучениях людей в разных странах. Но, постепенно, работа наложила на него видимый отпечаток. Билли стал получать истинное удовольствие от того, когда люди страдают. Теперь для него не важна правда, для него важно заставить людей страдать. Можно сказать, что Билли потерял свою душу, потерял в себе человека…Вы оказались в том самом месте, где происходят ужасные события. Некоторые говорят о том, что Билли работает и живёт здесь, а многие говорят, что отсюда нет выхода. Вам предстоит не просто выбраться из этого жуткого места, но и спасти заложников обезумевшего Билли…

 

Цель: Познакомить и сплотить коллектив в игровой форме, снятие напряжения, создание комфортных эмоциональных условий для работы, что в будущем приведет к повышению работоспособности сотрудников.

 

Команды в квесте:

- Команды формируются рандомным образом по 10 человек.

- В команде должны быть представители разных отделов.

- Внутри команды не должно быть уже хорошо сложившихся коллективов.

- В команде могут быть люди из разных смен.

Команда должна самостоятельно выбрать капитана, который будет поддерживать контакт с руководителями квеста.

В итоге квеста может быть большой подарок для каждого сотрудника или всей компании, эффектное шоу или настоящая вечеринка!

 

Механика игры:

  • Сбор участников на локации квеста;
  • Встреча всех участников квеста с координаторами и артистами;
  • Ввод в обстоятельства игры;
  • Деление на команды;
  • Раздача игрового реквизита;
  • Отправление команд на первые локации;
  • Основная игра;
  • Сбор участников на финише;
  • Подведение итогов игры. 

 

В программе:

  • Аренда локации;
  • Профессиональные актеры;
  • Концептуальный реквизит;
  • Индивидуальный сценарий с привязкой к любой тематике;
  • Игровая форма для игроков;
  • Профессиональные костюмы и грим.

 

Примерный план-тайминг программы

 

14:00-14:15 – Старт игры, знакомство с героями и инструкторами, ввод в обстоятельства.

14:15-15:30 – Передвижение команд от одной игровой локации к другой.

15:30-15:45 – Финиш игры, подведение итогов, решение конфликта квеста (поимка преступника, нахождение артефакта и т.д.)