X

Заказ мероприятия

Комментарий
X

Форма обратной связи

Комментарий
X

Заказать это мероприятие

Комментарий
X

Сообщение отправлено

Заполните все поля

Четыре всадника Апокалипсиса

     Вот и настал тот день, который люди не ждали, но неосознанно приближали, как могли…Небо затянулось чёрными тучами, люди погрязли в своей алчности и лицемерии, секс и наркотики, боль и страдание вот, что теперь правит миром. Вся негативная энергия, которая исходит от людей, породила разрыв времени, и на мир обрушились четыре всадника Апокалипсиса -Чума, Голод, Война и Смерть. У Вас есть выбор: покорно отдаться судьбе и стать таким же, как и весь мир, или попытаться предотвратить мировой хауз. Если Вы выбираете второе, то Вам предстоит собрать всю волю в кулак и идти против системы. Вы должны найти четыре перстня Всадников, чтобы соединить их, и закрыть врата Ада до того, как он поглотит весь мир.

  Цель: Познакомить и сплотить коллектив в игровой форме, снятие напряжения, создание комфортных эмоциональных условий для работы, что в будущем приведет к повышению работоспособности сотрудников.

 


 

Команды в квесте:

- Команды формируются рандомным образом по 10 человек.

- В команде должны быть представители разных отделов.

- Внутри команды не должно быть уже хорошо сложившихся коллективов.

- В команде могут быть люди из разных смен.

Команда должна самостоятельно выбрать капитана, который будет поддерживать контакт с руководителями квеста.

В итоге квеста может быть большой подарок для каждого сотрудника или всей компании, эффектное шоу или настоящая вечеринка!

 

Механика игры:

  • Сбор участников на локации квеста;
  • Встреча всех участников квеста с координаторами и артистами;
  • Ввод в обстоятельства игры;
  • Деление на команды;
  • Раздача игрового реквизита;
  • Отправление команд на первые локации;
  • Основная игра;
  • Сбор участников на финише;
  • Подведение итогов игры. 

Примерный план-тайминг программы

 

14:00-14:15 – Старт игры, знакомство с героями и инструкторами, ввод в обстоятельства.

14:15-15:30 – Передвижение команд от одной игровой локации к другой.

15:30-15:45 – Финиш игры, подведение итогов, решение конфликта квеста (поимка преступника, нахождение артефакта и т.д.)