Ваша дружная большая компания приняла приглашение посетить прекрасный отель от некого мистера Уиттера. Очарованные местом, условиями и развлечением, Вы замечательно проводите время. Пока не оказываетесь в пристройке «призраков», как называет это место сам хозяин. Здесь ровно 10 комнат, и все ваши друзья и коллеги оказались закрытыми в этих комнатах. Ваше желание одно - выбраться из комнаты и узнать, кто же такой этот мистер Уиттер!
Надеяться приходится только на свою команду, и быть может на помощь одной из сотрудниц отеля.
Всех игроков мы делим на команды до 8 человек в каждой. Каждая команда оказывается запертой в одной из комнат отеля. Чтобы выбраться из комнаты у команды будет ровно 1 час. Если по истечению времени хоть одна команда не смогла выбраться, значит, вся игра считается проигранной.
- Команды формируются рандомным образом по 10 человек.
- В команде должны быть представители разных отделов.
- Внутри команды не должно быть уже хорошо сложившихся коллективов.
- В команде могут быть люди из разных смен.
Команда должна самостоятельно выбрать капитана, который будет поддерживать контакт с руководителями квеста.
В итоге квеста может быть большой подарок для каждого сотрудника или всей компании, эффектное шоу или настоящая вечеринка!