X

Заказ мероприятия

Комментарий
X

Форма обратной связи

Комментарий
X

Заказать это мероприятие

Комментарий
X

Сообщение отправлено

Заполните все поля

Конный квест «Сила природы»

     Да, не удивляйтесь! Мы предлагаем Вам нечто новое в уже обыденном формате квеста. Наша креативная группа сценаристов старается каждый раз продумывать программы, которые могут Вас удивить и заинтересовать, поэтому, когда мы увидели лошадей, мы подумали «а почему бы и нет…?». Именно так и родилась на свет наша новая программа конного квеста. Программа наполнена интересными заданиями из истории жизни и разведения лошадей среди людей. Всё время квеста Вы будете передвигаться исключительно верхом, конечно, наши опытные инструкторы обеспечат полное выполнение техники безопасности. Если вы не разу не сидели в седле -это не беда. Перед стартом квеста будет проведён инструктаж и обучение.

«Сила природы» - это квест, прогулка и экскурсия в одной программе!

  Цель: Познакомить и сплотить коллектив в игровой форме, снятие напряжения, создание комфортных эмоциональных условий для работы, что в будущем приведет к повышению работоспособности сотрудников.

 

Команды в квесте:

- Команды формируются рандомным образом по 10 человек.

- В команде должны быть представители разных отделов.

- Внутри команды не должно быть уже хорошо сложившихся коллективов.

- В команде могут быть люди из разных смен.

Команда должна самостоятельно выбрать капитана, который будет поддерживать контакт с руководителями квеста.

В итоге квеста может быть большой подарок для каждого сотрудника или всей компании, эффектное шоу или настоящая вечеринка!

 

Механика игры:

  • Сбор участников на локации квеста;
  • Встреча всех участников квеста с координаторами и артистами;
  • Ввод в обстоятельства игры;
  • Деление на команды;
  • Раздача игрового реквизита;
  • Отправление команд на первые локации;
  • Основная игра;
  • Сбор участников на финише;
  • Подведение итогов игры. 

Примерный план-тайминг программы

 

14:00-14:15 – Старт игры, знакомство с героями и инструкторами, ввод в обстоятельства.

14:15-15:30 – Передвижение команд от одной игровой локации к другой.

15:30-15:45 – Финиш игры, подведение итогов, решение конфликта квеста (поимка преступника, нахождение артефакта и т.д.)