X

Заказ мероприятия

Комментарий
X

Форма обратной связи

Комментарий
X

Заказать это мероприятие

Комментарий
X

Сообщение отправлено

Заполните все поля

Кошмар на улице вязов

 

Раз, два, Фредди заберет тебя, Три, четыре, запирайте дверь в квартире,

Пять шесть, Фредди хочет всех вас съесть, Семь, восемь, кто-то к вам придёт

без спросу, Девять, десять, никогда не спите дети...

 

Как же хочется спать…Но стоит только закрыть глаза, как ты оказываешься в лапах жуткого злодея…Ты не в силах понять во сне это или наяву…Ты кричишь о помощи, но никто тебя не слышит… А он уже совсем рядом и стальные острые лезвия с омерзительным звуком скрежещут у тебя за спиной…Ты оборачиваешься, твои глаза полны страха и ты даже не в силах пошевелиться, а на его отвратительном лице застыла кровожадная улыбка…но тут ты слышишь голос своего друга, который старательно пытается тебя разбудить! Ты открываешь глаза, понимая, что на этот раз все обошлось, и в твоей голове раздается его, пробирающий до дрожи, смех…. С этим пора что-то делать, иначе он убьет вас всех! Вы вместе должны погрузиться в сон, чтобы оказаться в логове этого маньяка. Разыщите и остановите его, иначе он остановит вас….

  Цель: Познакомить и сплотить коллектив в игровой форме, снятие напряжения, создание комфортных эмоциональных условий для работы, что в будущем приведет к повышению работоспособности сотрудников.

 

Команды в квесте:

- Команды формируются рандомным образом по 10 человек.

- В команде должны быть представители разных отделов.

- Внутри команды не должно быть уже хорошо сложившихся коллективов.

- В команде могут быть люди из разных смен.

Команда должна самостоятельно выбрать капитана, который будет поддерживать контакт с руководителями квеста.

В итоге квеста может быть большой подарок для каждого сотрудника или всей компании, эффектное шоу или настоящая вечеринка!

 

Механика игры:

  • Сбор участников на локации квеста;
  • Встреча всех участников квеста с координаторами и артистами;
  • Ввод в обстоятельства игры;
  • Деление на команды;
  • Раздача игрового реквизита;
  • Отправление команд на первые локации;
  • Основная игра;
  • Сбор участников на финише;
  • Подведение итогов игры. 

 

Примерный план-тайминг программы

 

14:00-14:15 – Старт игры, знакомство с героями и инструкторами, ввод в обстоятельства.

14:15-15:30 – Передвижение команд от одной игровой локации к другой.

15:30-15:45 – Финиш игры, подведение итогов, решение конфликта квеста (поимка преступника, нахождение артефакта и т.д.)