X

Заказ мероприятия

Комментарий
X

Форма обратной связи

Комментарий
X

Заказать это мероприятие

Комментарий
X

Сообщение отправлено

Заполните все поля

Крушение Авиалайнера

     Отправившись в турне, ваш самолет сбился с курса и приземлился на необитаемом острове. Связи нет уже 2 недели, прилетать за вами никто не собирается, горючего нет. Как быть? Решение принято! Начинаем строить своё местное государство. Но кто будет президентом, а кто его замом? В спорах принято решение, что команда, доказавшее своё преимущество, встанет во главе правительства.

 

Механика

 

- Перед Вами появляется капитан воздушного судна и весь экипаж, который летел с Вами вместе. Капитан воздушного судна и экипаж – это наши актеры-инструкторы и основной ведущий;

- Для того, чтобы решить, кто на острове будет главным, Вам предлагается пройти ряд заданий;

- Капитан и экипаж поделят Вас на команды по 10 человек или по 5 человек каждой;

- Каждая команда выберет себе лидера, который будет вести игроков к победе;

- Представители экипажа будут следить за правильным выполнением заданий, а также помогут ориентироваться на «острове»;

- Каждой команде будет вручен отличительный знак (кепка, футболка и т.д.).

 

Игра проходит в два этапа:

 

I этап - эстафета

Команды проходят задания парами. Т.е. на одно задание приходят сразу 2-ве команды.  На выполнение каждого задания у команд будет по 8 минут. За это время команды должны заработать как можно больше баллов. Все баллы, которые команды зарабатывают на заданиях будут суммироваться.

II этап - пазл

В финале игры, когда команды придут на финиш, капитан и экипаж посчитают все баллы, которые заработали команды. Заработанные баллы – это количество дополнительных секунд, которые даются команде для того, чтобы собрать финальный пазл.

 

Примерный план-тайминг программы

 

14:00-14:15 – Старт игры, знакомство с героями и инструкторами, ввод в обстоятельства.

14:15-15:30 – Передвижение команд от одной игровой локации к другой.

15:30-15:45 – Финиш игры, подведение итогов, решение конфликта квеста (поимка преступника, нахождение артефакта и т.д.)