X

Заказ мероприятия

Комментарий
X

Форма обратной связи

Комментарий
X

Заказать это мероприятие

Комментарий
X

Сообщение отправлено

Заполните все поля

Квест «Раскрывая чувства»

 

 

Научись управлять своими чувствами…

 

     Готовы ли Вы довериться своему коллективу полностью? Вы уверены, что Вас поддержат в различных ситуациях? Знаете ли Вы своих коллег хорошо, или не знаете о них ничего? На эти вопросы и ответит программа квеста-открытия - «Раскрывая чувства». За основную идею данной программы мы взяли пять человеческих чувств, которые испытывают практически все люди. Такие чувства как: осязание, обоняние, зрение, вкус и слух. Когда мы пользуемся ими в одиночку, то для нас это обычное и каждодневное занятие, но, когда нам приходится раскрывать свои чувства в команде-это заставляет нас действовать по-другому.

 

Механика игры:

  • Участники делятся на несколько команд, где в каждой команде не больше 10 человек;
  • Командам предстоит проходить игровые локации, которые содержат в себе задания на одно из выше указанных чувств человека;
  • Сложность в том, что свой маршрут команда до конца не знает;
  • На старте квеста актёр в образе учёного вручает командам первый адрес, а дальнейшие адреса участники получают только после пройденного задания;
  • Если команда не сможет пройти задание, то чтобы получить следующий адрес, практически всей команде предстоит лишиться одного чувства.

 

Примеры заданий:

 

1.      «Ты слышишь меня?»

Отключите все Ваши чувства, сейчас Вам понадобиться только слух. Чтобы выполнить задание участники лишаться зрения, не смогут трогать предметы, Вам нужно «навострить свои ушки». В помещении будут звучать тысячи звуков, а команда будет «разбросана» в дали друг от друга. Участникам нужно вновь «собраться» вместе. Для этого из тысячи не нужных звуков, вы должны услышать указания того, куда нужно идти.

2.     «Найди меня»

Сможете ли Вы найти человека если включите на полную катушку своё обоняние? Давайте попробуем. Найдите всех участников своей команды используя при этом только своё обоняние. Вы не будете ни слышать, ни видеть, ни трогать.

 

Примерный план-тайминг программы

 

14:00-14:15 – Старт игры, знакомство с героями и инструкторами, ввод в обстоятельства.

14:15-15:30 – Передвижение команд от одной игровой локации к другой.

15:30-15:45 – Финиш игры, подведение итогов, решение конфликта квеста (поимка преступника, нахождение артефакта и т.д.)