X

Заказ мероприятия

Комментарий
X

Форма обратной связи

Комментарий
X

Заказать это мероприятие

Комментарий
X

Сообщение отправлено

Заполните все поля

Квест детектив «Что здесь произошло?»

 

     Участникам квеста предстоит выяснить то, что произошло в этом месте и найти предмет, который всему виной. Квест проходит в заброшенной квартире (или любом другом месте). Игра для участников начнётся уже с улицы, им предстоит узнать номер квартиры/здания, где их очень ждут. Дверь открыта, но, как только последний участник переступит порог, то дверь закроется. Теперь, чтобы выбраться, участники должны разобраться с тем, что здесь произошло. Не думайте, что здесь замешана фантастика, хотя, доля иллюзии всё же присутствует. Помещение в полной разрухе, везде бардак и грязь. В таком помещении тяжело даже передвигаться, а уж понять, что тут произошло и найти какой-то предмет- это тоже самое, что и «иголка в стоге сена». Но, именно поэтому- интересно. Указания, историю и различные подсказки, герои будут получать с помощью посланий на стенах (которые в определённое время высвечиваются).

 

     Проверьте себя и своих друзей/сотрудников на выдержку и взаимопонимание!

 

Цель: Познакомить и сплотить коллектив в игровой форме, снятие напряжения, создание комфортных эмоциональных условий для работы, что в будущем приведет к повышению работоспособности сотрудников.

 

Команды в квесте:

- Команды формируются рандомным образом по 10 человек.

- В команде должны быть представители разных отделов.

- Внутри команды не должно быть уже хорошо сложившихся коллективов.

- В команде могут быть люди из разных смен.

Команда должна самостоятельно выбрать капитана, который будет поддерживать контакт с руководителями квеста.

В итоге квеста может быть большой подарок для каждого сотрудника или всей компании, эффектное шоу или настоящая вечеринка!

 

Механика игры:

  • Сбор участников на локации квеста;
  • Встреча всех участников квеста с координаторами и артистами;
  • Ввод в обстоятельства игры;
  • Деление на команды;
  • Раздача игрового реквизита;
  • Отправление команд на первые локации;
  • Основная игра;
  • Сбор участников на финише;
  • Подведение итогов игры. 

 

Примерный план-тайминг программы

 

14:00-14:15 – Старт игры, знакомство с героями и инструкторами, ввод в обстоятельства.

14:15-15:30 – Передвижение команд от одной игровой локации к другой.

15:30-15:45 – Финиш игры, подведение итогов, решение конфликта квеста (поимка преступника, нахождение артефакта и т.д.)