Ключ от дверей

     «Новенький дом сдан и готов к заселению!» - сообщает Вам управдом. Проблема лишь в том, что на 1 квартиру претендуют сразу несколько семей, а ключ один. Берите в охапку детей, внуков, бабушек, дедушек и отправляйтесь на поиски ключей от заветного жилища. Вам придётся пройти все этапы: ЖЭУ, где необходимо отыскать документ, магазин строительных и отделочных материалов и, конечно же, мэрия города.

      Каждая команда получит на руки договор покупки жилья, в котором скрыта первая подсказка. Отгадав верно, вы найдёте место следующей подсказки.  А вот, как определить, что перед вами подсказка – это неизвестно, ведь это может оказаться строительный материал, на котором шутники лихо что-то выжгли, документ на квартиру или флешка со звуком перфоратора. Пройдя все инстанции и найдя подсказки, вы окажетесь на финальном задании - за столом переговоров у мэра, а уж он-то не позволит заполучить квартиру просто так!

А кто будет сопровождать Вашу команду?

Конечно же менеджер по продажам жилья, который заинтересован, чтобы именно вам досталась эта квартира, поэтому у него с собой всегда припасены пара-тройка подсказок, но получить их можно лишь выкупив. Цена может быть самой разной: выполнить задание, пожертвовать одним игроком, заплатить.

Сможете пройти все задания первыми – найдёте ключ от квартиры!

  Цель: Познакомить и сплотить коллектив в игровой форме, снятие напряжения, создание комфортных эмоциональных условий для работы, что в будущем приведет к повышению работоспособности сотрудников.

 

Команды в квесте:

- Команды формируются рандомным образом по 10 человек.

- В команде должны быть представители разных отделов.

- Внутри команды не должно быть уже хорошо сложившихся коллективов.

- В команде могут быть люди из разных смен.

Команда должна самостоятельно выбрать капитана, который будет поддерживать контакт с руководителями квеста.

В итоге квеста может быть большой подарок для каждого сотрудника или всей компании, эффектное шоу или настоящая вечеринка!

 

Механика игры:

  • Сбор участников на локации квеста;
  • Встреча всех участников квеста с координаторами и артистами;
  • Ввод в обстоятельства игры;
  • Деление на команды;
  • Раздача игрового реквизита;
  • Отправление команд на первые локации;
  • Основная игра;
  • Сбор участников на финише;
  • Подведение итогов игры. 

 

Примерный план-тайминг программы

 

14:00-14:15 – Старт игры, знакомство с героями и инструкторами, ввод в обстоятельства.

14:15-15:30 – Передвижение команд от одной игровой локации к другой.

15:30-15:45 – Финиш игры, подведение итогов, решение конфликта квеста (поимка преступника, нахождение артефакта и т.д.)

 

 

 

X

Заказ мероприятия

Комментарий
X

Форма обратной связи

Комментарий
X

Заказать это мероприятие

Комментарий
X

Сообщение отправлено

Заполните все поля