Представьте, что Вы оказываетесь на месте убийства. Перед собой Вы видите труп не известного человека. Согласитесь, не приятная история, тем более, что кто-то уже вызвал полицию и через несколько минут они будут на здесь. Что делать, куда бежать? Да, читая это, Вы понимаете, что такой сюжет уже где-то видели. Мы с Вами полностью согласны. Только здесь Вам придётся искать убийцу не для того, чтобы добиться мифической справедливости, а для того, чтобы освободить себя и своих друзей/коллег из полицейского участка. Почему именно так? Всё потому, что Вы оказались не в том месте и не в то время! Вас подставили, или так сложись карты –это Вам и предстоит выяснить. Ни какой помощи! Рассчитываете только на себя!
Цель: Познакомить и сплотить коллектив в игровой форме, снятие напряжения, создание комфортных эмоциональных условий для работы, что в будущем приведет к повышению работоспособности сотрудников.
- Команды формируются рандомным образом по 10 человек.
- В команде должны быть представители разных отделов.
- Внутри команды не должно быть уже хорошо сложившихся коллективов.
- В команде могут быть люди из разных смен.
Команда должна самостоятельно выбрать капитана, который будет поддерживать контакт с руководителями квеста.
В итоге квеста может быть большой подарок для каждого сотрудника или всей компании, эффектное шоу или настоящая вечеринка!
Механика игры:
14:00-14:15 – Старт игры, знакомство с героями и инструкторами, ввод в обстоятельства.
14:15-15:30 – Передвижение команд от одной игровой локации к другой.
15:30-15:45 – Финиш игры, подведение итогов, решение конфликта квеста (поимка преступника, нахождение артефакта и т.д.)