Дом для президента

     Эта весть стала хитом всех новостных лент страны! Президент объявил о намерении построить для себя новый дом. Но это не так важно, как то, что участие в стройке может принять любая строительная компания, достаточно лишь пройти задания, подготовленные советниками и службой безопасности президента. Ну кто в «копилку» своих проектов не хотел бы заполучить ДОМ ДЛЯ ПРЕЗИДЕНТА?!

     В битву за проект вступают 3 самых крупных строительных компании! Прослушав обращение главы государства с экранов телевизора, Вам придётся на время при помощи подсказок отыскать все цифры кода, чтобы открыть сейф с информацией о каком доме мечтает человек №1: где будет строиться дом, какая планировка нравиться, какой дизайн.

     Как только вы откроете сейф, у вас будет ровно 15 минут, чтобы создать тот самый президентский дом мечты из подручных материалов. Не забудьте презентовать своё творение перед представителями власти.  Победитель определяется по лучшему времени и количеству баллов за творческий конкурс.

  Цель: Познакомить и сплотить коллектив в игровой форме, снятие напряжения, создание комфортных эмоциональных условий для работы, что в будущем приведет к повышению работоспособности сотрудников.

 

Команды в квесте:

- Команды формируются рандомным образом по 10 человек.

- В команде должны быть представители разных отделов.

- Внутри команды не должно быть уже хорошо сложившихся коллективов.

- В команде могут быть люди из разных смен.

Команда должна самостоятельно выбрать капитана, который будет поддерживать контакт с руководителями квеста.

В итоге квеста может быть большой подарок для каждого сотрудника или всей компании, эффектное шоу или настоящая вечеринка!

 

Механика игры:

  • Сбор участников на локации квеста;
  • Встреча всех участников квеста с координаторами и артистами;
  • Ввод в обстоятельства игры;
  • Деление на команды;
  • Раздача игрового реквизита;
  • Отправление команд на первые локации;
  • Основная игра;
  • Сбор участников на финише;
  • Подведение итогов игры. 

 

Примерный план-тайминг программы

 

14:00-14:15 – Старт игры, знакомство с героями и инструкторами, ввод в обстоятельства.

14:15-15:30 – Передвижение команд от одной игровой локации к другой.

15:30-15:45 – Финиш игры, подведение итогов, решение

 

                                                       

 

 

X

Заказ мероприятия

Комментарий
X

Форма обратной связи

Комментарий
X

Заказать это мероприятие

Комментарий
X

Сообщение отправлено

Заполните все поля