X

Заказ мероприятия

Комментарий
X

Форма обратной связи

Комментарий
X

Заказать это мероприятие

Комментарий
X

Сообщение отправлено

Заполните все поля

Квест в прошлое «Доброе пожаловать в 1991 год»

     В последнее время стало модно устраивать разнообразные вечеринки по теме «лихие 90-е», наша креативная группа тоже не осталась в стороне. Только мы решили не идти по протоптанной дорожке, а придумать нечто новое то, что Вы ещё не видели и не слышали. Улицы и районы Санкт-Петербурга хранят в себе не только красивые истории дворцовой жизни, но и мрачные моменты из прошлых лет. Некоторые места известны только самым посвящённым, но с нашей программой они станут известны и Вам!

     «Добро пожаловать в 1991 год» - это квест-экскурсия по местам сходок питерских банд того «лихого» времени. Вам предстоит разгадать все их секреты, чтобы отыскать тайник главаря «Башки» где-то в забытых «колодцах» города. Финал квеста ожидает Вас в питейном заведении, где Вы сможете отлично отдохнуть всем коллективом и поделиться впечатлениями о квесте.

Цель: Познакомить и сплотить коллектив в игровой форме, снятие напряжения, создание комфортных эмоциональных условий для работы, что в будущем приведет к повышению работоспособности сотрудников.

 

Команды в квесте:

- Команды формируются рандомным образом по 10 человек.

- В команде должны быть представители разных отделов.

- Внутри команды не должно быть уже хорошо сложившихся коллективов.

- В команде могут быть люди из разных смен.

Команда должна самостоятельно выбрать капитана, который будет поддерживать контакт с руководителями квеста.

В итоге квеста может быть большой подарок для каждого сотрудника или всей компании, эффектное шоу или настоящая вечеринка!

 

Механика игры:

  • Сбор участников на локации квеста;
  • Встреча всех участников квеста с координаторами и артистами;
  • Ввод в обстоятельства игры;
  • Деление на команды;
  • Раздача игрового реквизита;
  • Отправление команд на первые локации;
  • Основная игра;
  • Сбор участников на финише;
  • Подведение итогов игры. 

 

Примерный план-тайминг программы

 

14:00-14:15 – Старт игры, знакомство с героями и инструкторами, ввод в обстоятельства.

14:15-15:30 – Передвижение команд от одной игровой локации к другой.

15:30-15:45 – Финиш игры, подведение итогов, решение конфликта квеста (поимка преступника, нахождение артефакта и т.д.)