X

Заказ мероприятия

Комментарий
X

Форма обратной связи

Комментарий
X

Заказать это мероприятие

Комментарий
X

Сообщение отправлено

Заполните все поля

Квест "Завоевать Москву"

Квест «Завоевать Москву» - это ряд городских заданий, во время которых Вашему коллективу предстоит стать настоящей командой и «подчинить» себе Москву.

 

Как всё будет происходить?

     Мы поделим Ваш коллектив на команды. Каждой команде предстоит пройти ряд заданий. Задания данной программы буквально «включены» в образ города, т.е. все задания созданы на основе городского ландшафта и с учетом исторических фактов определённого места. После выполнения каждого задания, команда сможет получить некую цифру или ряд цифр. В финале игры, эти цифры нужно будет вписать в определённую форму, благодаря которой все участники смогут добыть координаты местности. Следуя координатам, участники найдут место, где скрыта «тайна Москвы». Если Вы сможете разгадать эту тайну, то сможете заслужить звание «завоевателей Москвы»

Данный тимбилдинг-квест сочетает в себе активные и интеллектуальные задания, основа которых – история столицы нашей родины.

Сможете ли Вы «завоевать Москву»? Проверим!

 

  Цель: Познакомить и сплотить коллектив в игровой форме, снятие напряжения, создание комфортных эмоциональных условий для работы, что в будущем приведет к повышению работоспособности сотрудников.

 

Команды в квесте:

 

- Команды формируются рандомным образом по 10 человек.

- В команде должны быть представители разных отделов.

- Внутри команды не должно быть уже хорошо сложившихся коллективов.

- В команде могут быть люди из разных смен.

Команда должна самостоятельно выбрать капитана, который будет поддерживать контакт с руководителями квеста.

В итоге квеста может быть большой подарок для каждого сотрудника или всей компании, эффектное шоу или настоящая вечеринка!

 

Механика игры:

  • Сбор участников на локации квеста;
  • Встреча всех участников квеста с координаторами и артистами;
  • Ввод в обстоятельства игры;
  • Деление на команды;
  • Раздача игрового реквизита;
  • Отправление команд на первые локации;
  • Основная игра;
  • Сбор участников на финише;
  • Подведение итогов игры. 

Примерный план-тайминг программы

 

14:00-14:15 – Старт игры, знакомство с героями и инструкторами, ввод в обстоятельства.

14:15-15:30 – Передвижение команд от одной игровой локации к другой.

15:30-15:45 – Финиш игры, подведение итогов, решение конфликта квеста (поимка преступника, нахождение артефакта и т.д.)