Онлайн-квест - формат квеста, когда каждый игрок играет сам за себя. Игрокам предстоит разгадывать загадки, решать шифры и, таким образом, постепенно приближаться к цели. Весь реквизит, задания и шифры, которые понадобятся для игры, будут транслироваться онлайн нашим ведущим. Во время онлайн-квеста ведущий предстанет перед игроками в образе, согласно выбранной концепции. У онлайн-квеста, как и квеста в живую, существует своя концепция. Вы можете выбрать любую из предложенных ниже концепций, или мы разработать квест согласно Вашим пожеланиям.
Концепции онлайн-квеста:
Раз в 50 лет собираются лучшие представители мира детективов, для которых головоломки – это лишь закуска, а настоящее преступление без единой улики – хороший ужин! Детективы соревнуются в самых сложных загадках, пытаясь распутать узел преступления, который никому не дался за эти 50 лет!
В рассекреченных документах говорится, что в зоне Вашего нахождения существовала лаборатория, в которой велись исследования человеческих возможностей. И любой попавший сюда вдыхает зараженный воздух. Яд уже внутри! На поиски антидота есть 2 часа.
Известный историк Бенжамин Роут изучил множество мифов, исторических очерков, слухов, официальных заявлений и доказательств, чтобы отыскать самую необычную реликвию «КЛЮЧ К УСПЕХУ». По одной из легенд – обладатель этого ключа станет известным и богатым человеком, пока является владельцем ключа, по другой – ключ открывает сейф с драгоценностями, а по третьей – открывает библиотеку, где хранятся тайные научные работы, за которыми охотятся все диктаторы мира. Проблема лишь в одном – Бенжамин Роут совершенно ничего не помнит. Злоумышленники напали на искателя сокровищ в попытках отнять КЛЮЧ, но ключ они так и не нашли. Лучшим детективам придётся расследовать странное исчезновение ключа и раскрыть преступление!
- Наш ведущий связывается с игроками с помощью приложения для онлайн конференций;
- Каждый игрок играет сам за себя;
- Игра длится от 1 часа;
- Игрокам предстоит отвечать на вопросы, расшифровывать шифры, сравнивать координаты, находить номера телефонов и т.д.;
- Ответ игроки пишут в чат или на листке бумаги;
- Игрок, сумевший быстрее всех справиться с заданиями и добраться до истины, становится победителем.
Реквизит:
Для данной игры игрокам не понадобится дополнительный реквизит.
Примеры заданий:
1. «Звонок»
Участникам нужно сопоставить цифры и составить текст. У игроков должен получится текст с номером телефона. Игроку нужно позвонить по этому номеру.
2. QWERTY
Ведущий показывает участникам 4 шифра-клавиатуры. На первый взгляд клавиатуры обычные, но, если приглядеться, участники поймут, что отсутствуют буквы кириллицы. Участникам нужно их выписать и составить 4 слова.
3. «Шифр»
Ведущий отправляет игрокам 2 шифра. В каждом шифре зашифровано слово. Если сложить слова вместе, то получится определенная локация/координаты. Введя правильные координаты, участники увидят QR-код. Считав код с помощью телефона, участники увидят нужный шифр.