Код Да Винчи

 

 

 

      Европа XVвек. Святая инквизиция свирепствует в поисках и предотвращении деяний  неверных. Инакомыслие ведёт отступников прямо на костер…  В  это самое время пытливый ум молодого живописца и начинающего исследователя из Флоренции, размышляющего всегда и обо всем: в поисках связи между живым и мертвым, описывая формы и тела, анализируя числа, в попытках достигнуть новых высот – открывает для себя Нечто. Опасаясь Священной Инквизиции, молодой гениальный ученый хранит Тайну жизни в своей голове вплоть до смертного одра. Решив поделиться этим знанием с человечеством, когда она будет готово, гений спрятал секрет в тайном хранилище, разделив шифр замка от него на 12 частей.. Где шифровал части кода ученый? Кто помогал ему? Готово ли человечество узнать тайну жизни? А главное – что есть Тайна жизни, которую записал великий Леонардо?...

Это предстоит узнать только достойным…

  Цель: Познакомить и сплотить коллектив в игровой форме, снятие напряжения, создание комфортных эмоциональных условий для работы, что в будущем приведет к повышению работоспособности сотрудников.

 

 

 

Команды в квесте:

- Команды формируются рандомным образом по 10 человек.

- В команде должны быть представители разных отделов.

- Внутри команды не должно быть уже хорошо сложившихся коллективов.

- В команде могут быть люди из разных смен.

Команда должна самостоятельно выбрать капитана, который будет поддерживать контакт с руководителями квеста.

В итоге квеста может быть большой подарок для каждого сотрудника или всей компании, эффектное шоу или настоящая вечеринка!

 

Механика игры:

  • Сбор участников на локации квеста;
  • Встреча всех участников квеста с координаторами и артистами;
  • Ввод в обстоятельства игры;
  • Деление на команды;
  • Раздача игрового реквизита;
  • Отправление команд на первые локации;
  • Основная игра;
  • Сбор участников на финише;
  • Подведение итогов игры. 

 

Примеры заданий:

1. Снять отпечатки пальцев

В одном из залов Вы находите бокалы из-под шампанского, возможно, эти бокалы держал в руках убийца…

2. Найти тайную надпись

Оглянитесь вокруг себя, ничего не замечаете? Но, мы точно знаем, что преступник оставил тайное послание. Только с помощью специального раствора Вы сможете прочитать это послание.

3. Код

В одной из комнат спрятан цифровой код. Команде предстоит найти этот код, считать его с помощью телефона и решить то, что они увидят.

 

Примерный план-тайминг программы

 

14:00-14:15 – Старт игры, знакомство с героями и инструкторами, ввод в обстоятельства.

14:15-15:30 – Передвижение команд от одной игровой локации к другой.

15:30-15:45 – Финиш игры, подведение итогов, решение конфликта квеста (поимка преступника, нахождение артефакта и т.д.)

 

 

 

 

 

X

Заказ мероприятия

Комментарий
X

Форма обратной связи

Комментарий
X

Заказать это мероприятие

Комментарий
X

Сообщение отправлено

Заполните все поля