Европа XVвек. Святая инквизиция свирепствует в поисках и предотвращении деяний неверных. Инакомыслие ведёт отступников прямо на костер… В это самое время пытливый ум молодого живописца и начинающего исследователя из Флоренции, размышляющего всегда и обо всем: в поисках связи между живым и мертвым, описывая формы и тела, анализируя числа, в попытках достигнуть новых высот – открывает для себя Нечто. Опасаясь Священной Инквизиции, молодой гениальный ученый хранит Тайну жизни в своей голове вплоть до смертного одра. Решив поделиться этим знанием с человечеством, когда она будет готово, гений спрятал секрет в тайном хранилище, разделив шифр замка от него на 12 частей.. Где шифровал части кода ученый? Кто помогал ему? Готово ли человечество узнать тайну жизни? А главное – что есть Тайна жизни, которую записал великий Леонардо?...
Это предстоит узнать только достойным…
Цель: Познакомить и сплотить коллектив в игровой форме, снятие напряжения, создание комфортных эмоциональных условий для работы, что в будущем приведет к повышению работоспособности сотрудников.
- Команды формируются рандомным образом по 10 человек.
- В команде должны быть представители разных отделов.
- Внутри команды не должно быть уже хорошо сложившихся коллективов.
- В команде могут быть люди из разных смен.
Команда должна самостоятельно выбрать капитана, который будет поддерживать контакт с руководителями квеста.
В итоге квеста может быть большой подарок для каждого сотрудника или всей компании, эффектное шоу или настоящая вечеринка!
1. Снять отпечатки пальцев
В одном из залов Вы находите бокалы из-под шампанского, возможно, эти бокалы держал в руках убийца…
2. Найти тайную надпись
Оглянитесь вокруг себя, ничего не замечаете? Но, мы точно знаем, что преступник оставил тайное послание. Только с помощью специального раствора Вы сможете прочитать это послание.
3. Код
В одной из комнат спрятан цифровой код. Команде предстоит найти этот код, считать его с помощью телефона и решить то, что они увидят.
14:00-14:15 – Старт игры, знакомство с героями и инструкторами, ввод в обстоятельства.
14:15-15:30 – Передвижение команд от одной игровой локации к другой.
15:30-15:45 – Финиш игры, подведение итогов, решение конфликта квеста (поимка преступника, нахождение артефакта и т.д.)