Вы — команда журналистов газеты. В главной больнице города творится что-то странное: один из психиатров - какая ирония! - сошел с ума, а двое других покончили с собой. Чтобы разобраться в этой истории, вас посылают в больницу провести собственное журналистское расследование. И вот вы оказываетесь заперты в комнате и уже совсем нет уверенности в том, что вы сами тут останетесь в здравом рассудке.
- С бокала или зажигалки нужно снять отпечатки пальцев и сравнить их теми, которые вам предоставили
- Использовать силу четырех стихий — воды, огня, земли и воздуха для разгадывания пароля
- Разгадать химическую головоломку, смешивая различные вещества
- Получить пароли, чтобы открыть криптексы, шкатулки, кейсы, сейфы и т.д
Выбраться из больницы участники смогут лишь, собрав полную картину происшествия (Global Picture). Тайна психбольницы будет разгадана, когда, и только тогда все участники квеста объединят кусочки мозаики.
- Команды формируются рандомным образом по 10 человек.
- В команде должны быть представители разных отделов.
- Внутри команды не должно быть уже хорошо сложившихся коллективов.
- В команде могут быть люди из разных смен.
Команда должна самостоятельно выбрать капитана, который будет поддерживать контакт с руководителями квеста.
В итоге квеста может быть большой подарок для каждого сотрудника или всей компании, эффектное шоу или настоящая вечеринка!
14:00-14:15 – Старт игры, знакомство с героями и инструкторами, ввод в обстоятельства.
14:15-15:30 – Передвижение команд от одной игровой локации к другой.
15:30-15:45 – Финиш игры, подведение итогов, решение конфликта квеста (поимка преступника, нахождение артефакта и т.д.)