Психбольница

     Вы — команда журналистов газеты. В главной больнице города творится что-то странное: один из психиатров - какая ирония! - сошел с ума, а двое других покончили с собой. Чтобы разобраться в этой истории, вас посылают в больницу провести собственное журналистское расследование.  И вот вы оказываетесь заперты в комнате и уже совсем нет уверенности в том, что вы сами тут останетесь в здравом рассудке.

 

Командные и логические задания.

- С бокала или зажигалки нужно снять отпечатки пальцев и сравнить их теми, которые вам предоставили

- Использовать силу четырех стихий — воды, огня, земли и воздуха для разгадывания пароля

- Разгадать химическую головоломку, смешивая различные вещества

- Получить пароли, чтобы открыть криптексы, шкатулки, кейсы, сейфы и т.д

Выбраться из больницы участники смогут лишь, собрав полную картину происшествия (Global Picture). Тайна психбольницы будет разгадана, когда, и только тогда все участники квеста объединят кусочки мозаики.

 

Команды в квесте:

- Команды формируются рандомным образом по 10 человек.

- В команде должны быть представители разных отделов.

- Внутри команды не должно быть уже хорошо сложившихся коллективов.

- В команде могут быть люди из разных смен.

Команда должна самостоятельно выбрать капитана, который будет поддерживать контакт с руководителями квеста.

В итоге квеста может быть большой подарок для каждого сотрудника или всей компании, эффектное шоу или настоящая вечеринка!

 

Механика игры:

  • Сбор участников на локации квеста;
  • Встреча всех участников квеста с координаторами и артистами;
  • Ввод в обстоятельства игры;
  • Деление на команды;
  • Раздача игрового реквизита;
  • Отправление команд на первые локации;
  • Основная игра;
  • Сбор участников на финише;
  • Подведение итогов игры. 

 

Примерный план-тайминг программы

 

14:00-14:15 – Старт игры, знакомство с героями и инструкторами, ввод в обстоятельства.

14:15-15:30 – Передвижение команд от одной игровой локации к другой.

15:30-15:45 – Финиш игры, подведение итогов, решение конфликта квеста (поимка преступника, нахождение артефакта и т.д.)

 

X

Заказ мероприятия

Комментарий
X

Форма обратной связи

Комментарий
X

Заказать это мероприятие

Комментарий
X

Сообщение отправлено

Заполните все поля