X

Заказ мероприятия

Комментарий
X

Форма обратной связи

Комментарий
X

Заказать это мероприятие

Комментарий
X

Сообщение отправлено

Заполните все поля

Путешествие во времени

     Активный квест «ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ»- это квест-тимбилдинг, сюжет которого «ломается» на протяжении всей игры. Данная программа основана на нескольких концепциях летнего корпоративного отдыха, которые мы решили соединить в единое целое. Каждый этап игры - это новая концепция и сюжет, но всё это соединено одной целью – выбраться из временной петли и найти ключи.

 

Легенда игры

 

      Итак, перед Вами СТРАЖИ ВРЕМЕНИ. На нашу планету они прибыли за помощью. С собой они привезли сундук, закрытый на 6 ключей. Так получилось, что именно в этом сундуке находится то, что может им помочь, а именно – стабилизатор времени. Из-за неполадок в системе вся галактика оказалась втянутой во временную петлю, и только земля осталась не затронутой. Вам предстоит найти 6 ключей, чтобы открыть сундук и помочь СТРАЖАМ ВРЕМЕНИ. Но, не всё так просто, эти 6 ключей находятся в шести разных эпохах и временных отрезках. Чтобы найти их, Вам предстоит пройти ряд заданий, но и задания находятся в разных эпохах. Таким образом, Вам предстоит «переходить» из одного временного отрезка в другой. Чтобы Вы не заблудились во временных петлях, с Вами будут путешествовать представители эпохи.

 

Механика игр и смена времени

 

1. Все участники собираются на месте старта, где наши актёры в образах СТРАЖЕЙ ВРЕМЕНИ вводят их в предлагаемые обстоятельства и делят на команды.

2. Каждая команда получает свою маршрутную карту. В маршрутной карте указаны игровые локации, которые предстоит пройти участникам. Рядом с каждой игровой локацией (в карте) оставлено место для записи того времени, за которое команда смогла пройти задание. Все задания разделены на 6 таблиц. В финале каждой таблицы указано место «перехода» от одного времени к другому.

3. Переход от одного времени к другому осуществляется путем подсчёта времени, которое команда затратила на выполнение прошлых заданий. Если времени хватает, то команда «переходит», если же нет, то команда должна выполнить дополнительное задание.

4. После того, как команда «перешла», проводник меняется. К примеру, первыми проводниками у команд будут СТРАЖИ ВРЕМЕНИ, затем команды переходят к эпохе средневековья и сопровождать их будут наши актёры в образах рыцарей.

5. Каждый раз, после очередного перехода, команда получает набор пазлов. Эти пазлы команды должны соединить в финале игры. Соединённые пазлы складываются в карту (карта может быть с логотипом Вашей компании и остаться у Вас как память о мероприятии), на которой будет обозначено место того, где находятся ключи.

6. На поиски ключей отправляются только капитаны команд.

7. По команде СТРАЖЕЙ ВРЕМЕНИ капитаны прокручивают найденные ключи и открывают сундук.

8. В финале мы предлагаем устроить запуск воздушных шаров в честь отличной командной игры! (шары могут вылетать из сундука).

 

Примерный план-тайминг программы

 

14:00-14:15 – Старт игры, знакомство с героями и инструкторами, ввод в обстоятельства.

14:15-15:30 – Передвижение команд от одной игровой локации к другой.

15:30-15:45 – Финиш игры, подведение итогов, решение конфликта квеста (поимка преступника, нахождение артефакта и т.д.)