Репортёры

     В современном мире трудно докопаться до правды, ведь информационные сети СМИ окутали нас с ног до головы: мы знаем только то, что велят знать. Вы же не готовы с этим мириться и вступаете в борьбу с лжерепортерами. Вооружившись необходимым оборудованием, Вы идете на поиски так тщательно скрывающихся от людей фактов. В газетном киоске Вы найдете самое лживое издание, расшифровав которое, отправитесь на место, где Вас уже ждёт конверт с засекреченной информацией. Но будьте внимательны – конверт может быть где и у кого угодно, и получить его будет не просто. Находите новости и публикуйте их, чтобы мир узнал правду!

Рекомендации: у каждой команды должен быть гаджет, при помощи которого можно выходить в интернет и публиковать новости в соц.сетях на одном из Ваших аккаунтах (Вконтакте, Twitter, Facebook и пр. Заранее оговаривается, какую соц.сеть использовать).

Новости публикуются с фотографией команды на отгаданном месте. Лишь после публикации новостей, Вы получаете следующую подсказку.

  Цель: Познакомить и сплотить коллектив в игровой форме, снятие напряжения, создание комфортных эмоциональных условий для работы, что в будущем приведет к повышению работоспособности сотрудников.

 

Команды в квесте:

- Команды формируются рандомным образом по 10 человек.

- В команде должны быть представители разных отделов.

- Внутри команды не должно быть уже хорошо сложившихся коллективов.

- В команде могут быть люди из разных смен.

Команда должна самостоятельно выбрать капитана, который будет поддерживать контакт с руководителями квеста.

В итоге квеста может быть большой подарок для каждого сотрудника или всей компании, эффектное шоу или настоящая вечеринка!

 

Механика игры:

  • Сбор участников на локации квеста;
  • Встреча всех участников квеста с координаторами и артистами;
  • Ввод в обстоятельства игры;
  • Деление на команды;
  • Раздача игрового реквизита;
  • Отправление команд на первые локации;
  • Основная игра;
  • Сбор участников на финише;
  • Подведение итогов игры. 

Примерный план-тайминг программы

 

14:00-14:15 – Старт игры, знакомство с героями и инструкторами, ввод в обстоятельства.

14:15-15:30 – Передвижение команд от одной игровой локации к другой.

15:30-15:45 – Финиш игры, подведение итогов, решение конфликта квеста (поимка преступника, нахождение артефакта и т.д.)

 

 

 

X

Заказ мероприятия

Комментарий
X

Форма обратной связи

Комментарий
X

Заказать это мероприятие

Комментарий
X

Сообщение отправлено

Заполните все поля