X

Заказ мероприятия

Комментарий
X

Форма обратной связи

Комментарий
X

Заказать это мероприятие

Комментарий
X

Сообщение отправлено

Заполните все поля

Сказка - ложь, да в ней намёк

      Яркий, энергичный, красивый квест по мотивам русских народных сказок. Вы думаете, что знаете сказки практически наизусть, а мы докажем Вам, что это не так! Квест раскроет для Вас тайны, которые авторы вписали между строк своего произведения. Профессиональные актёры в ярких русско-народных костюмах, заставят почувствовать себя настоящим русским богатырём и русской красавицей. Сценарий квеста адоптируется под любой возраст! Если у Вас есть любимые сказки, мы сможет написать сценарий именно по их сюжету. Квест по русских народным сказкам наполнен логическими и активными заданиями, а так же, Вам предстоит поучаствовать в мастер - классах по чеканке монет, приготовлению русских блинов и, конечно, изготовлению русских лаптей. Квест «Сказка –ложь, да в ней намёк»- квест с элементами мастер класса.

 

Команды в квесте:

- Команды формируются рандомным образом по 10 человек.

- В команде должны быть представители разных отделов.

- Внутри команды не должно быть уже хорошо сложившихся коллективов.

- В команде могут быть люди из разных смен.

Команда должна самостоятельно выбрать капитана, который будет поддерживать контакт с руководителями квеста.

В итоге квеста может быть большой подарок для каждого сотрудника или всей компании, эффектное шоу или настоящая вечеринка!

 

Механика игры:

  • Сбор участников на локации квеста;
  • Встреча всех участников квеста с координаторами и артистами;
  • Ввод в обстоятельства игры;
  • Деление на команды;
  • Раздача игрового реквизита;
  • Отправление команд на первые локации;
  • Основная игра;
  • Сбор участников на финише;
  • Подведение итогов игры. 

 

Примеры квестовых заданий:

«Послание на странице книги»

В книге русской сказки скрывается код, который поможет отыскать тайну. С помощью шифра и смекалки, участники найдут спрятанный код.

«Отпечатки Лешего»

Кто-то похитил золотое кольцо, кто это был? Чтобы ответить на вопрос, Вам нужно снять отпечатки и по ним найти преступника. Как знать, возможно, это поможет приблизиться Вам к тайне.

«Разминка»

Отличная разминка для начала банкетного квеста. Гости ответят на вопросы о русских сказках, героях и сюжетах!

«Русский телефон»

Гости должны разгадать телефонные шифры, расшифровать номер телефона, позвонить по нему. Чтобы собрать номер телефоны, гостям нужно разгадать все пять шифров, а затем их соединить.

 

Примерный план-тайминг программы

 

14:00-14:15 – Старт игры, знакомство с героями и инструкторами, ввод в обстоятельства.

14:15-15:30 – Передвижение команд от одной игровой локации к другой.

15:30-15:45 – Финиш игры, подведение итогов, решение конфликта квеста (поимка преступника, нахождение артефакта и т.д.)