Легенда квеста «Сознание»:
В будущем компания «Ра-zoom» разработала новый способ борьбы с психическими расстройствами: приняв лекарство, обезумевший человек погружается в виртуальный сон, где все его галлюцинации, фобии, всплывают на экране компьютера. Специалисты запускают программу, в сознание пациента проникает большое количество «помощников» - виртуальных человечков, задача которых убрать все негативные симптомы заболевания. Но, в этот раз в компанию обратился на редкость спокойный и адекватный человек с жалобами на то, что его мучают кошмары, странные воспоминания, голоса и некие люди. Запустив программу, специалисты заметили, что безумие пациента обладает силой, которая ранее им не встречалась: она упорно даёт отпор и не даёт определить причину заболевания. А в это время «помощники» уже переместились в разум человека…
Участники квеста становятся теми самыми «помощниками», которых ученые будущего запускают в разум пациента. Теперь им необходимо добраться до подкорки, пройти сквозь жизненные воспоминания начиная с раннего детства и помочь бедному пациенту. Чтобы справиться с этой задачей быстрее, участники разделятся на команды. Каждая команда будет следовать за проекцией сознания нашего пациента. На каждом этапе игры проекция будет трансформироваться. Так, в самом начале путешествия, каждая команда будет следовать за ребенком. Постепенно, приближаясь к финалу, проекция сознания будет «взрослеть». Каждый этап игры (игровая локация) - это новые воспоминание пациента и новое задание.
Задания квеста адаптируются и подбираются с учетом площадки, на которой будет проводится игра. Если это загородная площадка, например, с веревочным парком, то наша креативная группа придумывает задания непосредственно с этим элементом. Обязательным заданием можно считать битву в пейнтбол.
Примеры заданий:
1. Участникам необходимо пробиться через толпу людей;
2. Участникам необходимо склеить сердце ребёнка;
3. Участникам нужно проползти через низко натянутые верёвки;
4. Участникам необходимо развязать руки его родителям.