X

Заказ мероприятия

Комментарий
X

Форма обратной связи

Комментарий
X

Заказать это мероприятие

Комментарий
X

Сообщение отправлено

Заполните все поля

Тимбилдинг-квест «По следам Нобеля»

     Когда мы слышим фамилию Нобель, то сразу, непроизвольно, начинаем думать о Нобелевской премии. Но, мало кто знает, что шведская семья Нобелей была очень тесно связана с Санкт-Петербургом. Возможно, именно во время обучения в России Альфред Нобель понял и решил, чем хочет заниматься всю оставшееся жизнь. Остальные не малоизвестные члены семьи Нобель внесли огромный вклад в развитие не только мировой культуры, но и непосредственно в развитие Санкт-Петербурга. Программа тимбилдинг-квест «По следам Нобеля» – не просто расскажет участникам о истории жизни трёх поколений Нобелей в Санкт-Петербурге, но и приоткроет завесу тайны великой семьи.

     Участники тимбилдинг-квеста предстоит путешествие по бывшему комплексу завода «Людвиг Нобель». Комплекс состоит из жилых и промышленных зданий и находится между Сампсониевским проспектом и Нюстадской улицей. Его называют «Нобелевским городком». На территории комплекса построены школа, административный комплекс и многое другое. Каждое здание комплекса, каждый уголок хранит в себе тайны и загадки, которые участникам предстоит разгадать.

 

Механика игры:

  • Перед началом игры участников встретит на первый взгляд обычный экскурсовод, который приготовит гостей к скучной экскурсии по комплексу Нобеля;
  • В определённый момент раздастся громкая музыка, на мгновение экскурсовод скроется с поля зрения гостей;
  • Участники останутся наедине со своими мыслями. Из-за угла появится «Дух Нобеля», которому не очень нравятся незваные гости;
  • «Дух Нобеля» введёт участников в предлагаемые обстоятельства, расскажет легенду, поделит участников на команды;
  • Из рук «Духа Нобеля» команды получат первое задание.

 

Команды в квесте:

- Команды формируются рандомным образом по 10 человек.

- В команде должны быть представители разных отделов.

- Внутри команды не должно быть уже хорошо сложившихся коллективов.

- В команде могут быть люди из разных смен.

Команда должна самостоятельно выбрать капитана, который будет поддерживать контакт с руководителями квеста.

В итоге квеста может быть большой подарок для каждого сотрудника или всей компании, эффектное шоу или настоящая вечеринка!

  Цель: Познакомить и сплотить коллектив в игровой форме, снятие напряжения, создание комфортных эмоциональных условий для работы, что в будущем приведет к повышению работоспособности сотрудников.

 

Примерный план-тайминг программы

 

14:00-14:15 – Старт игры, знакомство с героями и инструкторами, ввод в обстоятельства.

14:15-15:30 – Передвижение команд от одной игровой локации к другой.

15:30-15:45 – Финиш игры, подведение итогов, решение конфликта квеста (поимка преступника, нахождение артефакта и т.д.)