X

Заказ мероприятия

Комментарий
X

Форма обратной связи

Комментарий
X

Заказать это мероприятие

Комментарий
X

Сообщение отправлено

Заполните все поля

В закрытом пространстве

Вы находитесь в своём офисе, неожиданно Вы чувствуете странный запах, а затем в глазах появляется пелена, и Вы теряете сознание. Спустя несколько часов Вы приходите в себя, видите перед собой Ваших коллег, но помещение, в котором Вы находитесь, не Ваш офис. Вокруг Вас пустые четыре стены, зловещая тишина. Паника начинает одолевать Ваше сознание. Что случилось и почему Вы здесь? Много вопросов и ни одного ответа. Нужно взять себя в руки и начать действовать! Ваша задача выбраться из этой комнаты. Как это сделать? Быть предельно внимательными и сосредоточенными, не позволять волнению взять вверх. Там, за дверью Вас ждёт спасение, хотя, спасение ли это будет…

Цель: Сплотить коллектив в игровой форме, снятие напряжения, создание комфортных эмоциональных условий для работы, что в будущем приведет к повышению работоспособности сотрудников, поздравление сотрудников с Новым Годом.

 

Команды в квесте:

- Команды формируются рандомным образом по 10 человек

- В команде должны быть представители разных отделов.

- Внутри команды не должно быть уже хорошо сложившихся коллективов.

- В команде могут быть люди из разных смен.

 

Механика игры:

  • Сбор участников на локации квеста;
  • Встреча всех участников квеста с координаторами и артистами;
  • Ввод в обстоятельства игры;
  • Деление на команды;
  • Раздача игрового реквизита;
  • Отправление команд на первые локации;
  • Основная игра;
  • Сбор участников на финише;
  • Подведение итогов игры. 

 

Примеры заданий:

1. Снять отпечатки пальцев

В одном из залов Вы находите бокалы из-под шампанского, возможно, эти бокалы держал в руках убийца…

2. Найти тайную надпись

Оглянитесь вокруг себя, ничего не замечаете? Но, мы точно знаем, что преступник оставил тайное послание. Только с помощью специального раствора Вы сможете прочитать это послание.

3. Код

В одной из комнат спрятан цифровой код. Команде предстоит найти этот код, считать его с помощью телефона и решить то, что они увидят.

 

Примерный план-тайминг программы

 

 14:00-14:15 – Старт игры, знакомство с героями и инструкторами, ввод в обстоятельства.

14:15-15:30 – Передвижение команд от одной игровой локации к другой.

15:30-15:45 – Финиш игры, подведение итогов, решение конфликта квеста (поимка преступника, нахождение артефакта и т.д.)