X

Заказ мероприятия

Комментарий
X

Форма обратной связи

Комментарий
X

Заказать это мероприятие

Комментарий
X

Сообщение отправлено

Заполните все поля

Жизнь и смерть Распутина

      Григорий Распутин — один из самых удивительных людей, рождённых на русской земле. Ни один царь, полководец, учёный, государственный муж на Руси не имел такой популярности, славы и влияния, какие обрёл этот полуграмотный мужик с Урала. Кем же был Распутин на самом деле? Именно на этот вопрос предстоит ответить участникам квеста. Кто такой Распутин, что о нем думал граф Юсупов, и его любовница фрейлина Анна Вырубова., а что о себе думает сам Распутин? Да, не удивляйтесь, участники квеста смогут сами услышать о том, кем себя считает Распутин, для этого лишь нужно найти противоядие, и оживить Григория Распутина, но лишь на мгновения не будем менять ход истории... Участникам квеста предстоит окунуться в историю не только жизни Распутина, но и историю города Санкт-Петербурга. Улицы города хранят в себе много тайн и загадок, найдя ответы на них, участники смогут найти противоядие.

 

Команды в квесте:

- Команды формируются рандомным образом по 10 человек.

- В команде должны быть представители разных отделов.

- Внутри команды не должно быть уже хорошо сложившихся коллективов.

- В команде могут быть люди из разных смен.

Команда должна самостоятельно выбрать капитана, который будет поддерживать контакт с руководителями квеста.

В итоге квеста может быть большой подарок для каждого сотрудника или всей компании, эффектное шоу или настоящая вечеринка!

 

Механика игры:

  • Сбор участников на локации квеста;
  • Встреча всех участников квеста с координаторами и артистами;
  • Ввод в обстоятельства игры;
  • Деление на команды;
  • Раздача игрового реквизита;
  • Отправление команд на первые локации;
  • Основная игра;
  • Сбор участников на финише;
  • Подведение итогов игры. 

 

Примерный план-тайминг программы

 

14:00-14:15 – Старт игры, знакомство с героями и инструкторами, ввод в обстоятельства.

14:15-15:30 – Передвижение команд от одной игровой локации к другой.

15:30-15:45 – Финиш игры, подведение итогов, решение конфликта квеста (поимка преступника, нахождение артефакта и т.д.)