X

Заказ мероприятия

Комментарий
X

Форма обратной связи

Комментарий
X

Заказать это мероприятие

Комментарий
X

Сообщение отправлено

Заполните все поля

Жизнь на Марсе

      2025 год. Состоялся известный полёт на Марс. Вы летели больше полугода, ваши мышцы и кости истощены, но расслабляться нельзя. У вас есть 30 суток, чтобы организовать жизнь колонии на марсе и не погибнуть. 30 суток и такое количество дел: позаботиться о выращивании овощей, чтобы питаться, установить связь с Землёй, построить помещение для проживания колонии вне космолёта и пр. Но давайте будем откровенными, за время полёта нервы некоторых членов команды пошатнулись, что вызвало их бездействие и безразличие. И с этим тоже придётся справиться, иначе команда потеряет рабочие силы. Нечего тянуть – приступайте: выращивайте пшеницу, организуйте консультации для отчаявшихся, занимайтесь физическим состоянием людей, решите вопрос с жильём и количеством кислорода, который вот-вот закончится. Главное – помнить, что если хотя бы одна задача не будет решена, то другие уже не будут иметь значения.

Механика игры

 

- На «Марсе» Вас встретит основной ведущий в образе командира корабля, на котором Вы прилетели на эту планету;

- Вместе с командиром на борту корабля были его помощники, которые выступят в роли актеров-инструкторов;

- Командир сообщит Вам, что во время полета произошла авария, из-за которой была повреждена радиосвязь с Землей. Командир готов её наладить, но на это нужно время, а пока он будет заниматься ремонтом, Вам и его помощникам необходимо создать «жизнь» на красной планете;

- Командир разделит Вас на команды по 10 человек в каждой;

- Каждая команда будет иметь принадлежность к определённой касте (социальному слою). Т.е. одна команда будет строителями, вторая команда возьмет на себя роль по добыче пропитания и т.д. Таким образом, в финале игры, каждая команда должна будет создать одну вещь в рамках деятельности своей команды (построить дом, приготовить пишу и т.д.);

- Чтобы выполнить своё «предназначение» на Марсе, командам предстоит добыть материал, из которого они создадут нужную вещь;

- Чтобы добыть материал, команда должна выполнить ряд заданий;

- За каждое правильное выполнение заданий, помощники командира (актеры-инструкторы), будут вручать команде нужный элемент;

- В финале игры, команды соберутся в одном месте и создадут вещь, согласно деятельности своей команды. Но, нужно помнить, что время ограничено. На финальное задание у команд будет не более 30 минут.

 

Примерный план-тайминг программы

 

14:00-14:15 – Старт игры, знакомство с героями и инструкторами, ввод в обстоятельства.

14:15-15:30 – Передвижение команд от одной игровой локации к другой.

15:30-15:45 – Финиш игры, подведение итогов, решение конфликта квеста (поимка преступника, нахождение артефакта и т.д.)