X

Заказ мероприятия

Комментарий
X

Форма обратной связи

Комментарий
X

Заказать это мероприятие

Комментарий
X

Сообщение отправлено

Заполните все поля

Квест –тимбилдинг «Бегущий город»

Классический «Бегущий город» - это синтез квеста, городского ориентирования, веселья, а также спортивного состязания. Мы решили не отходит от классического варианта, а адаптировать его именно под корпоративное выполнение. Таким образом, игра «Бегущий город» может носить название Вашей компании. В назначенное время, в назначенном месте, всех сотрудников Вашей компании встречают наши организаторы. Организаторы делят участников на команды. Обычно, в каждой команде от 5 до 10 человек. Каждая команда получает из рук организаторов карту местности, на которой будет проводиться игра*

*в зависимости от того, какие цели и задачи Вы преследуете, сколько времени хотите играть и т.д., маршрут игры может быть составлен в пределах одного района или всего города.

На выданной карте есть специальное окошко с названием контрольных пунктов. Задача каждой команды: за игровое время пройти, как можно больше контрольных пунктов, поставить отметку о прохождении в специальном окошке на карте и вернуться на старт игры. Команда, которая пройдёт больше контрольных точек и становится победительницей.

 

 

Отличительная особенность этой игры от обычного спортивного ориентирования в том, что контрольные точки заранее не указаны. Чтобы понять, куда команда должна идти, нужно разгадать загадку и отгадать адрес точки. Таким образом, в игру вводится квест-задания.

Примеры квестовых заданий

1. Карта

С помощью специальных инструментов команде нужно соединить точки на карте. Если сделать все правильно, то команда получает адрес контрольной точки.

2. Телефонный код

Чтобы найти новый адрес, команде предстоит расшифровать код. Ответом станет номер телефона, который команда набирает и выслушивает собеседника.

3. Тайное послание

С помощью уф.фонаря, команде нужно прочитать тайное послание на стенах ближайшего дома. Но, не всё так просто, ведь на стенах не всегда написана правда

4. Прохожий

На очередной контрольной точке команда узнаёт, что загадка к адресу находится у прохожего, его нужно найти и лучше быстрее!