X

Заказ мероприятия

Комментарий
X

Форма обратной связи

Комментарий
X

Заказать это мероприятие

Комментарий
X

Сообщение отправлено

Заполните все поля

Поиск зараженного

      Итак, чтобы выйти победителем из этой игры Вам необходимо найти зараженного, который скрывается в чаще леса и распространяет ужасный вирус. Игра проходит на большой территории и зараженный может скрываться где угодно. Чтобы не терять время Вам предстоит разделиться на поисковые отряды. Помните, что каждый отряд выполняет свою роль, которая в итоге должна привести Вас к зараженному. Чтобы найти его Вам предстоит продвигаться в глубь леса по индивидуальному маршруту. Этот маршрут разработан для каждого отряда. Таким образом, мы сможем охватить большую территорию леса. Но, Вы должны быть внимательными, ведь зараженный может оставить для Вас ловушки. Не потеряйте бойца! Итак, участникам предстоит выполнять спортивные и интеллектуальные задания, после которых они смогут находить разметку леса, которая и приведёт их к зараженному. Все задания адаптированы под командное выполнение, что отвечает требованиям командообразующих тренингов.

 

Команды в квесте:

- Команды формируются рандомным образом по 10 человек.

- В команде должны быть представители разных отделов.

- Внутри команды не должно быть уже хорошо сложившихся коллективов.

- В команде могут быть люди из разных смен.

Команда должна самостоятельно выбрать капитана, который будет поддерживать контакт с руководителями квеста.

В итоге квеста может быть большой подарок для каждого сотрудника или всей компании, эффектное шоу или настоящая вечеринка!

 

Механика игры:

  • Сбор участников на локации квеста;
  • Встреча всех участников квеста с координаторами и артистами;
  • Ввод в обстоятельства игры;
  • Деление на команды;
  • Раздача игрового реквизита;
  • Отправление команд на первые локации;
  • Основная игра;
  • Сбор участников на финише;
  • Подведение итогов игры. 

 

Примерный план-тайминг программы

 

14:00-14:15 – Старт игры, знакомство с героями и инструкторами, ввод в обстоятельства.

14:15-15:30 – Передвижение команд от одной игровой локации к другой.

15:30-15:45 – Финиш игры, подведение итогов, решение конфликта квеста (поимка преступника, нахождение артефакта и т.д.)