Алиса в стране Чудес

     Откройте дверь в страну невиданных Чудес! Безумное чаепитие, Белый Кролик и Чеширский Кот, спасение волшебного мира от Злой Королевы – компоненты для этого безумного квеста! Найдите все подсказки от Синей Гусеницы, волшебные предметы, уменьшающие и увеличивающие Вас для прохода сквозь двери, и обыграйте в карточные игры Королеву! Станьте настоящей Алисой чудес и вместе со своей командой спасите сказочный мир!

 

Механика детского квеста

     Механика детского квеста не сильно отличает от механики квеста для взрослых. Общим условием игры в квест является то, что игроки по подсказкам и заданиям находят одну локацию за другой и, в конце концов, общими усилиями приходят к финальной точке, где и происходит разрешение главного конфликта.

- Детей встречает герой, рассказывает легенду квеста, обозначает конфликт;

- Делит детей на команды (в зависимости от количества человек);

- Команде выдается отличительный знак;

- Герой проводит массовую разминку;

- Герой вручает первую загадку, ответ которой – первая локация;

- Дети выполняют задания и проходят от одной локации к другой*;

- На финальной локации происходит решение конфликта, дети побеждают «зло», герой поздравляет ребят.

 

 

 

Примеры заданий

 

1.    Кроссворд

Механика: Участники отгадывают все вопросы и вписывают в кроссворд. Некоторые клеточки кроссворда обведены ультрафиолетовым маркером. Как только участники разгадали все слова, ведущий скажет, что в кроссворде скрыт ответ на то, где находится следующий элемент карты. Детям нужно догадаться, чем воспользоваться, для того, чтобы найти разгадку. Участникам нужно посвятить ультрафиолетовым фонариком.

 

2.    Живительная влага

Механика: Перед участниками деревянная платформа с верёвками. На платформе сосуд с жидкостью. Участники должны взяться за верёвки и пронести сосуд от точки А в точку Б.

 
3.    Заключённые в пирамиде

Механика: Перед участниками красный «остров». Вся команда становится на этот «остров». На расстоянии 1 метра от «острова» расположены игрушки «фараона». Задача участников достать все игрушки.

 

4.    Шифр

Механика: На локации находится ручка и шифр. Дети должны разгадать слово. Разгаданное слово они должны назвать ведущему.

 

5. Сосуд с ядерной смесью

Механика: Перед участниками не прозрачный сосуд с неизвестным содержимым. Участники опускают руку в сосуд, нащупывают предмет и описывают его. Нужно описать как можно больше правильных предметов.

 

6.    Сундук

На месте старта стоит закрытый на цепь сундук и лежит послание. Детям нужно разгадать шифр и открыть сундук.

ПРИМЕР ШИФРОВКИ КОДА: Сегодняшнее число + сколько лет исполнилось имениннику (или виновнику торжества) *на количество пройденных заданий.

Ответ: 176

 

 

 

 

 

X

Заказ мероприятия

Комментарий
X

Форма обратной связи

Комментарий
X

Заказать это мероприятие

Комментарий
X

Сообщение отправлено

Заполните все поля