На улице зима, а внучка Дедушки Мороза потеряла в прошлом году свою расшитую рукавичку. Поздравляла ребят она, да вот и оставила у кого-то дома рукавичку свою любимую. И как найти? Никто не знает? Но не забывайте, что на дворе новый год, поэтому Дед Мороз не оставит праздник без волшебства. Квест подходит для новогоднего поздравления с поиском подарков.
Механика детского квеста не сильно отличает от механики квеста для взрослых. Общим условием игры в квест является то, что игроки по подсказкам и заданиям находят одну локацию за другой и, в конце концов, общими усилиями приходят к финальной точке, где и происходит разрешение главного конфликта.
- Детей встречает герой, рассказывает легенду квеста, обозначает конфликт;
- Делит детей на команды (в зависимости от количества человек);
- Команде выдается отличительный знак;
- Герой проводит массовую разминку;
- Герой вручает первую загадку, ответ которой – первая локация;
- Дети выполняют задания и проходят от одной локации к другой*;
- На финальной локации происходит решение конфликта, дети побеждают «зло», герой поздравляет ребят.
1. Полоса препятствий рука-нога»
Перед участниками полоса, на которой изображены руки-ноги-попа. Участники по очереди проходят полосу, наступая на неё лишь теми частями, которые нарисованы. Если хоть один участник ошибся, то ВСЯ команда начинает сначала.
2. «Магический Матч-Поинт»
На станции кольцо с верёвками и мяч. По территории станции разложены печатные черепа. Дети берутся за край верёвки (один ребёнок=одна верёвка), и аккуратно несут мяч. Им нужно обойти все препятствия и не уронить мяч. Если уронили, то начинаем сначала.
3. Задание «Нога-мяч»
На станции стоят катушки в цветах разных флагов. Участник надевает себе на ногу футбольный мяч, который крепится с помощью верёвки. Верёвка тянется, поэтому участнику необходимо совершать движения ногой (как бьёт мяч) и постараться сбить все мишени.
4. Задание «Паутина паука»
Актёр держит чёрную паутину с одной стороны, с другой ему помогает либо взрослый, либо ребёнок, либо координатор. Каждый игрок по очереди проходит сквозь паутину. Если игрок дотрагивается до паутины, то он начинает сначала.