Малефисента в раннем возрасте покинула Топкие Болота отправившись на поиски своего друга детства Стефана. В детстве когда они были близки, Стефан постоянно рассказывал Малефисенте легенду о белых крыльях, которые хранятся в замке короля Генри. С помощью этих крыльев Фея научилась изгонять из людей всю злость, слабость и отчаяние, настало время, когда великой волшебнице нужна помощь. Очень важно показать все свои способности, чтоб белые крылья приняли свою хозяйку, в противном случае они могут окраситься в чёрный цвет и потеряют всю свою силу.
Механика детского квеста не сильно отличает от механики квеста для взрослых. Общим условием игры в квест является то, что игроки по подсказкам и заданиям находят одну локацию за другой и, в конце концов, общими усилиями приходят к финальной точке, где и происходит разрешение главного конфликта.
- Детей встречает герой, рассказывает легенду квеста, обозначает конфликт;
- Делит детей на команды (в зависимости от количества человек);
- Команде выдается отличительный знак;
- Герой проводит массовую разминку;
- Герой вручает первую загадку, ответ которой – первая локация;
- Дети выполняют задания и проходят от одной локации к другой*;
- На финальной локации происходит решение конфликта, дети побеждают «зло», герой поздравляет ребят.
1. Кроссворд
Механика: Участники отгадывают все вопросы и вписывают в кроссворд. Некоторые клеточки кроссворда обведены ультрафиолетовым маркером. Как только участники разгадали все слова, ведущий скажет, что в кроссворде скрыт ответ на то, где находится следующий элемент карты. Детям нужно догадаться, чем воспользоваться, для того, чтобы найти разгадку. Участникам нужно посвятить ультрафиолетовым фонариком.
2. Номер телефона
Механика: Перед участниками шифр. Участники подставляют цифрам буквы. У них получается номер телефона (ведущий может подсказать). Они звонят по данному номеру. Им диктуют загадку. Если участники отвечают правильно, то голос расскажет им куда идти дальше.
3. Живительная влага
Механика: Перед участниками деревянная платформа с верёвками. На платформе сосуд с жидкостью. Участники должны взяться за верёвки и пронести сосуд от точки А в точку Б.
4. Заключённые в пирамиде
Механика: Перед участниками красный «остров». Вся команда становится на этот «остров». На расстоянии 1 метра от «острова» расположены игрушки «фараона». Задача участников достать все игрушки.
5. Верёвки тарантулы
Механика: На локации натянута верёвочная стена. Участники по одному проходят её с одной стороны на другую. ТОЛЬКО ПО ОДНОМУ. Нельзя дотрагиваться до верёвок. Нужно начать сначала, если дотронулся.