Охотники за приведениями

Срочное сообщение:

  «В одном из городских парков было замечено что-то таинственное и загадочное, говорят, что это призрак. Нам нужна ловкая и отважная команда охотников за привидениями! Которая разыщет это странное существо и поймает его в свою ловушку».

  Вперёд на охоту! Вам будет нужно отыскать логово призрака по его следам, решить сложные задачи, проявить смелость и сноровку. И, наконец, выследив его расставить свою главную ловушку. Чтобы все прошло гладко, Вам придется работать в команде, слаженно и дружно.

  Ну что, отважные охотники за привидениями, готовы ли Вы взяться за эту работу???

 

 

Механика детского квеста

 

     Механика детского квеста не сильно отличает от механики квеста для взрослых. Общим условием игры в квест является то, что игроки по подсказкам и заданиям находят одну локацию за другой и, в конце концов, общими усилиями приходят к финальной точке, где и происходит разрешение главного конфликта.

- Детей встречает герой, рассказывает легенду квеста, обозначает конфликт;

- Делит детей на команды (в зависимости от количества человек);

- Команде выдается отличительный знак;

- Герой проводит массовую разминку;

- Герой вручает первую загадку, ответ которой – первая локация;

- Дети выполняют задания и проходят от одной локации к другой*;

- На финальной локации происходит решение конфликта, дети побеждают «зло», герой поздравляет ребят.

 

 

 

Примеры заданий

 

1.    Кроссворд

Механика: Участники отгадывают все вопросы и вписывают в кроссворд. Некоторые клеточки кроссворда обведены ультрафиолетовым маркером. Как только участники разгадали все слова, ведущий скажет, что в кроссворде скрыт ответ на то, где находится следующий элемент карты. Детям нужно догадаться, чем воспользоваться, для того, чтобы найти разгадку. Участникам нужно посвятить ультрафиолетовым фонариком.

2.    Живительная влага

Механика: Перед участниками деревянная платформа с верёвками. На платформе сосуд с жидкостью. Участники должны взяться за верёвки и пронести сосуд от точки А в точку Б.

3. Сосуд с ядерной смесью

Механика: Перед участниками не прозрачный сосуд с неизвестным содержимым. Участники опускают руку в сосуд, нащупывают предмет и описывают его. Нужно описать как можно больше правильных предметов.

4.    Сундук

На месте старта стоит закрытый на цепь сундук и лежит послание. Детям нужно разгадать шифр и открыть сундук.

ПРИМЕР ШИФРОВКИ КОДА: Сегодняшнее число + сколько лет исполнилось имениннику (или виновнику торжества) *на количество пройденных заданий.

Ответ: 176

 

 

 

 

 


X

Заказ мероприятия

Комментарий
X

Форма обратной связи

Комментарий
X

Заказать это мероприятие

Комментарий
X

Сообщение отправлено

Заполните все поля