Срочное сообщение:
«В одном из городских парков было замечено что-то таинственное и загадочное, говорят, что это призрак. Нам нужна ловкая и отважная команда охотников за привидениями! Которая разыщет это странное существо и поймает его в свою ловушку».
Вперёд на охоту! Вам будет нужно отыскать логово призрака по его следам, решить сложные задачи, проявить смелость и сноровку. И, наконец, выследив его расставить свою главную ловушку. Чтобы все прошло гладко, Вам придется работать в команде, слаженно и дружно.
Ну что, отважные охотники за привидениями, готовы ли Вы взяться за эту работу???
Механика детского квеста не сильно отличает от механики квеста для взрослых. Общим условием игры в квест является то, что игроки по подсказкам и заданиям находят одну локацию за другой и, в конце концов, общими усилиями приходят к финальной точке, где и происходит разрешение главного конфликта.
- Детей встречает герой, рассказывает легенду квеста, обозначает конфликт;
- Делит детей на команды (в зависимости от количества человек);
- Команде выдается отличительный знак;
- Герой проводит массовую разминку;
- Герой вручает первую загадку, ответ которой – первая локация;
- Дети выполняют задания и проходят от одной локации к другой*;
- На финальной локации происходит решение конфликта, дети побеждают «зло», герой поздравляет ребят.
1. Кроссворд
Механика: Участники отгадывают все вопросы и вписывают в кроссворд. Некоторые клеточки кроссворда обведены ультрафиолетовым маркером. Как только участники разгадали все слова, ведущий скажет, что в кроссворде скрыт ответ на то, где находится следующий элемент карты. Детям нужно догадаться, чем воспользоваться, для того, чтобы найти разгадку. Участникам нужно посвятить ультрафиолетовым фонариком.
2. Живительная влагаМеханика: Перед участниками деревянная платформа с верёвками. На платформе сосуд с жидкостью. Участники должны взяться за верёвки и пронести сосуд от точки А в точку Б.
3. Сосуд с ядерной смесьюМеханика: Перед участниками не прозрачный сосуд с неизвестным содержимым. Участники опускают руку в сосуд, нащупывают предмет и описывают его. Нужно описать как можно больше правильных предметов.
4. СундукНа месте старта стоит закрытый на цепь сундук и лежит послание. Детям нужно разгадать шифр и открыть сундук.
ПРИМЕР ШИФРОВКИ КОДА: Сегодняшнее число + сколько лет исполнилось имениннику (или виновнику торжества) *на количество пройденных заданий.
Ответ: 176