«Хай! Вы пришли на территорию Быстрого Орла и Зоркого Глаза. Уже на протяжении 100 лет наши племена живут в этих местах, мы не любим незваных гостей! Посмотрите, Вы в окружении, у Вас нет пути назад. Расскажите, зачем Вы пришли к нам? Чего Вы хотите от нас? А мы расскажем, что ожидаем от Вас».
Итак, ребята оказываются в плену индейцев. Племя во главе с вождём не любит чужаков, но сейчас их семьи и территория в опасности. В окрестностях появился злой дух, который уничтожает жителей племени. Справится с ним, могут только жители большого города, а именно – дети. Квест –погружение в настоящие индейские войны на диком западе! Ни один маленький гость не останется равнодушным!
Итак, ребята оказываются в плену индейцев. Племя во главе с вождём не любит чужаков, но сейчас их семьи и территория в опасности. В окрестностях появился злой дух, который уничтожает жителей племени. Справится с ним, могут только жители большого города, а именно – дети.
Индейцы предлагают ребятам сотрудничество: они помогают справиться с духом, а индейцы отпускают их и не вредят.
Конечно, ребята соглашаются, и с этого момента наступает время великих приключений!
Перед тем, как отправится на сражение с духом, ребятам предстоит пройти подготовку. Которая состоит из:
- Посвящение в войны племени
Яркое театрализованное шоу от аниматоров-индейцев. Танцы с бубнами, различные ритуалы возле костра. После посвящения каждый ребёнок получает собственное индейское имя, томагавк, индейское пончо и украшение для головы.
- Стрельба из лука
Зоркий Глаз научит новых воинов стрельбе из лука, ведь настоящий индеец должен быть сосредоточенным и метким.
- Лассо
Опытный краснокожий преподаст вам урок, а после и научит, как лихо управляться с лассо. Разделившись на команды, вам придётся ловить друг друга, чтобы выиграть заветную шляпу!
После подготовки, новым воинам предстоит пройти ряд испытаний, где они проявят свою силу, меткость, взаимовыручку и многое другое.
За каждое пройденное испытание, воины будут получать элемент от старинного тотема, который и поможет победить злой дух. Собрав все элементы, дети расположат элементы на старинной карте, а вождь проведёт магический ритуал.