Рыжий кот

 

     Коты и кошки всегда занимали особое место в жизни человека. В Петербурге коты стали негласным символом: они красуются в виде памятников и скульптур, художники рисуют их на своих картинах, а в главном музее города уже собственная порода – Эрмитажные коты.

 

Концепция квеста

 

     Существует легенда, что в Петербурге была группа людей, понимающих кошачий язык! Их группа называлась «Рыжий кот» в честь их пушистого любимца. Обладав хитростью, ловкостью и мудростью котов, они прятали в самые потаённые места свои сокровища. Но в один прекрасный день все участники команды «Рыжий кот» исчезли…И вот уже много лет жители города пытаются найти оставленные сокровища и узнать, куда же пропал «Рыжий кот»? Вам придётся пройти по следам Чёрного кота и отыскать сокровища.

Цель: ребятам необходимо собрать 3 ключа и пазл с местом сокровищ. Сокровища закрыты в ящике на 3 замка, которые можно открыть только при помощи 3х найденных ключей.

 

 

 

Механика детского квеста

 

     Механика детского квеста не сильно отличает от механики квеста для взрослых. Общим условием игры в квест является то, что игроки по подсказкам и заданиям находят одну локацию за другой и, в конце концов, общими усилиями приходят к финальной точке, где и происходит разрешение главного конфликта.

- Детей встречает герой, рассказывает легенду квеста, обозначает конфликт;

- Делит детей на команды (в зависимости от количества человек);

- Команде выдается отличительный знак;

- Герой проводит массовую разминку;

- Герой вручает первую загадку, ответ которой – первая локация;

- Дети выполняют задания и проходят от одной локации к другой*;

- На финальной локации происходит решение конфликта, дети побеждают «зло», герой поздравляет ребят.

 

 

 

Примеры заданий

 

Ниже описаны задания, которые мы используем для детского квеста и адаптируем под любую концепцию.

1.    Кроссворд

Механика: Участники отгадывают все вопросы и вписывают в кроссворд. Некоторые клеточки кроссворда обведены ультрафиолетовым маркером. Как только участники разгадали все слова, ведущий скажет, что в кроссворде скрыт ответ на то, где находится следующий элемент карты. Детям нужно догадаться, чем воспользоваться, для того, чтобы найти разгадку. Участникам нужно посвятить ультрафиолетовым фонариком.

2.    Номер телефона

Механика: Перед участниками шифр. Участники подставляют цифрам буквы. У них получается номер телефона (ведущий может подсказать). Они звонят по данному номеру. Им диктуют загадку. Если участники отвечают правильно, то голос расскажет им куда идти дальше.

3.    Живительная влага

Механика: Перед участниками деревянная платформа с верёвками. На платформе сосуд с жидкостью. Участники должны взяться за верёвки и пронести сосуд от точки А в точку Б.

 

 

 

X

Заказ мероприятия

Комментарий
X

Форма обратной связи

Комментарий
X

Заказать это мероприятие

Комментарий
X

Сообщение отправлено

Заполните все поля