Школа Миньонов

     Если вы ужасный и коварный злодей, который собирает опасную команду чтобы завоевать мир, то хитрые миньоны готовы прийти к вам на помощь. Они примут вас в свою школу злодеев, и обучить самым важным навыкам настоящего злюки.

      Появившись на любом дне рождение или другом празднике, озорные и смешливые миньоны тут же завербуют всех гостей в свою школу злодеев, выдадут вам стикеры с новыми грозными именами, и отправятся вместе с вами на выполнение важного задания. Но прежде всего они обучат разным хитростям и премудростям злодейского пути. Вы изучите секретный язык миньонов, расшифруете послание со спутника, получите новое обмундирование, и самое главное – каждому будет выдан свой собственный бластер. Вам предстоит сразиться с огромными пауками, пройти турбулентную трубу и лопнуть коварных грязнуль.

     Секретные фотографии и яркие впечатления гарантируют сами миньоны. А если кто-то выдаст тайну встречи с ними, того испепелят бластером.

 

 

 

Механика детского квеста

 

     Механика детского квеста не сильно отличает от механики квеста для взрослых. Общим условием игры в квест является то, что игроки по подсказкам и заданиям находят одну локацию за другой и, в конце концов, общими усилиями приходят к финальной точке, где и происходит разрешение главного конфликта.

- Детей встречает герой, рассказывает легенду квеста, обозначает конфликт;

- Делит детей на команды (в зависимости от количества человек);

- Команде выдается отличительный знак;

- Герой проводит массовую разминку;

- Герой вручает первую загадку, ответ которой – первая локация;

- Дети выполняют задания и проходят от одной локации к другой*;

- На финальной локации происходит решение конфликта, дети побеждают «зло», герой поздравляет ребят.

 

Примеры заданий

 

1.    Кроссворд

Механика: Участники отгадывают все вопросы и вписывают в кроссворд. Некоторые клеточки кроссворда обведены ультрафиолетовым маркером. Как только участники разгадали все слова, ведущий скажет, что в кроссворде скрыт ответ на то, где находится следующий элемент карты. Детям нужно догадаться, чем воспользоваться, для того, чтобы найти разгадку. Участникам нужно посвятить ультрафиолетовым фонариком.

2.    Номер телефона

Механика: Перед участниками шифр. Участники подставляют цифрам буквы. У них получается номер телефона (ведущий может подсказать). Они звонят по данному номеру. Им диктуют загадку. Если участники отвечают правильно, то голос расскажет им куда идти дальше.

3.    Живительная влага

Механика: Перед участниками деревянная платформа с верёвками. На платформе сосуд с жидкостью. Участники должны взяться за верёвки и пронести сосуд от точки А в точку Б.

4.    Заключённые в пирамиде

Механика: Перед участниками красный «остров». Вся команда становится на этот «остров». На расстоянии 1 метра от «острова» расположены игрушки «фараона». Задача участников достать все игрушки.

5.    Верёвки тарантулы

Механика: На локации натянута верёвочная стена. Участники по одному проходят её с одной стороны на другую. ТОЛЬКО ПО ОДНОМУ. Нельзя дотрагиваться до верёвок. Нужно начать сначала, если дотронулся.

6.    Крокодил в противогазе

Механика: На локации находится один противогаз. Команда выбирает участника, которому предстоит показать слово без мимики и слов. Т.е. участник подходит к ведущему, ведущий передаёт ему бумажку, на которой написано слово, это слово участники должен показать всей команде. Если первое слово угадано, команда выбирает второго участника. Но! Участник сначала должен надеть противогаз. Задание выполнено, если отгадали 5 слов.

7. Сосуд с ядерной смесью

Механика: Перед участниками не прозрачный сосуд с неизвестным содержимым. Участники опускают руку в сосуд, нащупывают предмет и описывают его. Нужно описать как можно больше правильных предметов.

 

 

 

 

Фотоотчеты по теме «ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ»
X

Заказ мероприятия

Комментарий
X

Форма обратной связи

Комментарий
X

Заказать это мероприятие

Комментарий
X

Сообщение отправлено

Заполните все поля