Сумасшедший учёный

 

      Альфред Гамбус был одним из самых лучших студентов химической лаборатории. Чаще остальных он оставался работать над экспериментами до того момента, пока не случилась самая главная трагедия его жизни. Альфред Гамбус с помощью специальной машины добавлял в свой мозг особые нейтроны придающие знания. Но машина внезапно взорвалась и количество особых нейтронов, попавшие в мозг Гамбуса превратили его в сумасшедшего ученого. И теперь у него одна цель - найти самых умных детей и попросить их создать машину, которая выведет из его мозга сумасшедшие нейтроны. Квест со множеством спецэффектов и настоящих химических опытов не оставит Вас равнодушным!

 

Механика детского квеста

 

      Механика детского квеста не сильно отличает от механики квеста для взрослых. Общим условием игры в квест является то, что игроки по подсказкам и заданиям находят одну локацию за другой и, в конце концов, общими усилиями приходят к финальной точке, где и происходит разрешение главного конфликта.

- Детей встречает герой, рассказывает легенду квеста, обозначает конфликт;

- Делит детей на команды (в зависимости от количества человек);

- Команде выдается отличительный знак;

- Герой проводит массовую разминку;

- Герой вручает первую загадку, ответ которой – первая локация;

- Дети выполняют задания и проходят от одной локации к другой*;

- На финальной локации происходит решение конфликта, дети побеждают «зло», герой поздравляет ребят.

 

 

Примеры заданий

 

1.    Кроссворд

Механика: Участники отгадывают все вопросы и вписывают в кроссворд. Некоторые клеточки кроссворда обведены ультрафиолетовым маркером. Как только участники разгадали все слова, ведущий скажет, что в кроссворде скрыт ответ на то, где находится следующий элемент карты. Детям нужно догадаться, чем воспользоваться, для того, чтобы найти разгадку. Участникам нужно посвятить ультрафиолетовым фонариком.

2.    Номер телефона

Механика: Перед участниками шифр. Участники подставляют цифрам буквы. У них получается номер телефона (ведущий может подсказать). Они звонят по данному номеру. Им диктуют загадку. Если участники отвечают правильно, то голос расскажет им куда идти дальше.

3.    Живительная влага

Механика: Перед участниками деревянная платформа с верёвками. На платформе сосуд с жидкостью. Участники должны взяться за верёвки и пронести сосуд от точки А в точку Б.

4.    Заключённые в пирамиде

Механика: Перед участниками красный «остров». Вся команда становится на этот «остров». На расстоянии 1 метра от «острова» расположены игрушки «фараона». Задача участников достать все игрушки.

 

 

 

Фотоотчеты по теме «ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ»
X

Заказ мероприятия

Комментарий
X

Форма обратной связи

Комментарий
X

Заказать это мероприятие

Комментарий
X

Сообщение отправлено

Заполните все поля