Волшебный лес

 

     Сказочная программа квеста для детей любого возраста. Золушка мечтает попасть на бал, Красная шапочка несет пирожки бабушке, а Серый волк отчаянно ее разыскивает, Шляпник ждёт свою Алису на чаепитие, а Иванушка пытается вернуть свою силушку Богатырскую. И это не все герои, которых вы встретите, уходя всё дальше и дальше в заколдованный лес…

     Перед началом игры ребят встретит хранитель всех книг - Зодиак. Он расскажет ребятам, что герои со многих сказок, которые мы все знаем и любим, сбежали! Что случилось, почему герои решили покинуть свои сказки – никто не знает. Зодиак просит помощи у ребят! Чтобы найти всех героев сказок и вернуть их обратно, ребятам предстоит посетить волшебный лес, но одним туда нельзя. Именно поэтому, Зодиак вызвал в помощь ребятам своих помощников – Страницы книг. В волшебном лесу наших ребят ждут интересные, но местами опасные испытания, необычные существа, милые животные и даже любимые блюда обитателей волшебного леса.

 

 

Механика детского квеста

 

     Механика детского квеста не сильно отличает от механики квеста для взрослых. Общим условием игры в квест является то, что игроки по подсказкам и заданиям находят одну локацию за другой и, в конце концов, общими усилиями приходят к финальной точке, где и происходит разрешение главного конфликта.

- Детей встречает герой, рассказывает легенду квеста, обозначает конфликт;

- Делит детей на команды (в зависимости от количества человек);

- Команде выдается отличительный знак;

- Герой проводит массовую разминку;

- Герой вручает первую загадку, ответ которой – первая локация;

- Дети выполняют задания и проходят от одной локации к другой*;

- На финальной локации происходит решение конфликта, дети побеждают «зло», герой поздравляет ребят.

 

Примеры заданий

 

1.    Кроссворд

Механика: Участники отгадывают все вопросы и вписывают в кроссворд. Некоторые клеточки кроссворда обведены ультрафиолетовым маркером. Как только участники разгадали все слова, ведущий скажет, что в кроссворде скрыт ответ на то, где находится следующий элемент карты. Детям нужно догадаться, чем воспользоваться, для того, чтобы найти разгадку. Участникам нужно посвятить ультрафиолетовым фонариком.

2.    Номер телефона

Механика: Перед участниками шифр. Участники подставляют цифрам буквы. У них получается номер телефона (ведущий может подсказать). Они звонят по данному номеру. Им диктуют загадку. Если участники отвечают правильно, то голос расскажет им куда идти дальше.

3.    Живительная влага

Механика: Перед участниками деревянная платформа с верёвками. На платформе сосуд с жидкостью. Участники должны взяться за верёвки и пронести сосуд от точки А в точку Б.

 

 

 

Фотоотчеты по теме «ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ»
X

Заказ мероприятия

Комментарий
X

Форма обратной связи

Комментарий
X

Заказать это мероприятие

Комментарий
X

Сообщение отправлено

Заполните все поля